03.06.2016 16:14
Новости.
Просмотров всего: 7573; сегодня: 3.

Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности».

Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?

В круглом столе, организованном Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), выступили профессионалы, которые говорили о том, что такое персональный бренд, как к этому стремиться и нужно ли вообще становиться брендом.

В своем выступлении Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» представила тему «Персональные бренды как основа продвижения корпоративного бренда». В презентации была представлена эволюция персонального бренда: в СССР акцента на «личность» не было, формировался образ героя: космонавта, спортсмена, «стахановца» и т.д. В постсоветское время возросла роль личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность может стать брендом, который создается коммерческим, психическим путем, борьбой или под влиянием толпы. Ольга убеждена, что развитие персонального бренда способствует формированию лояльности к корпорации. В доказательство продемонстрирован образ Стива Джобса и всем известная компания, которую он создал. Мы видим образ практичного и надежного человека, который представляет свою продукцию, и начинаем верить в сам продукт. Однако, только ли положительный эффект от того, что человек становится брендом? «Эта тема очень неоднозначная, спорная, и быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность».

Также в обсуждении приняли участие:

Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, писатель, который рассказал «почему сегодня Личности побеждают Профессионалов»;

Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR, группа компаний «КОРУС Консалтинг», представившая тему «PR первого лица компании: как соблюсти баланс интересов»;

Марина Панфилова, консультант по стратегическому планированию, объяснила, что такое персональный бренд сегодня;

Анна Измайлова, руководитель отдела маркетинга и продаж Стокгольмской Школы Экономики в России, SSE EMBA, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер рассказала, как строить персональный бренд;

Григорий Хазагеров, журналист, консультант по внешним коммуникациям поделился особенностями риторических инструментов.

Ольга Чернышова: «Приятно удивило, что эта тема вызывает широкий интерес и является актуальной. СПИБА - одна из самых активных ассоциаций в городе, которая рассматривает важные вопросы с разных сторон, что позволяет взглянуть на тему под углом в 360 градусов. С помощью этой встречи каждый смог вынести для себя те аспекты, которые ему необходимы».

Круглый стол был организован 31 мая комитетом СПИБА по маркетингу и коммуникация. Все участники обсуждения отметили важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем.

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...