03.06.2016 15:38
Новости.
Просмотров всего: 2887; сегодня: 1.

Что делать, если локальных покупателей мало?

Маркетологи предлагают простую модель оценки потенциала торговой точки, а учредитель «Милы» - инструменты для увеличения трафика покупателей.

Трафик любого розничного магазина формируется из посетителей двух групп: локальных и удаленных. В первом случае - это люди, для которых то или иное место продаж расположено удобно (в радиусе 10-ти минутной шаговой доступности), во втором - все остальные. По данным геомаркетингового исследования агентства ExMedia, установлено, что количество локальных посетителей может достигать 15-17 тысяч человек (примерно столько людей проживает на заявленном радиусе). Как правило, локальные посетители приходят в магазин сами, руководствуясь критерием «близость». Вероятность их посещения зависит от доли торговой площади магазина в суммарной площади всех мест продаж, расположенных рядом. Удаленные покупатели приходят на «имя», поэтому вероятность их посещения зависит от спонтанной известности магазина. Частота посещений торговой точки растет с увеличением лояльности целевой аудитории (доли тех, кому магазин нравится).

В рамках маркетингового исследования рынка детской обуви в Екатеринбурге специалисты ExMedia составили рейтинг спонтанной известности мест продаж детской обуви, где лидирующие позиции заняли крупные торговые центры («Гринвич», «Мега», «Дирижабль», «Параход»), сетевые магазины («Детский мир», ФМ «Котофей»). Кроме того, в рейтинг вошел онлайн-агрегатор розничных магазинов детской обуви «Сороконожка». Все эти места продаж пользуются успехом и локальных, и удаленных покупателей детской обуви.

Еще одну интересную статистику дает рейтинг ExMedia по известности розничных магазинов детской обуви среди покупателей, где наряду с фирменными магазинами «Юничел», «Котофей», «Капика», покупатели также назвали «Сороконожку». Помимо известности, все перечисленные магазины имеют положительный индекс лояльности. Стоит отметить, что в рейтинге фигурирует не более 20 названий торговых точек, что по оценкам «Милы» немного, так как количество контрагентов компании достигает свыше 70 владельцев розничных магазинов Екатеринбурга.

«Очевидно, что для большинства предпринимателей еще не решен вопрос о том, как привлечь удаленных посетителей. Одни озадачены проблемой, другие - продолжают работать в привычном режиме для локальных посетителей. Мы же хотим, чтобы все наши партнеры смогли расширить географию своих продаж, поэтому активно предлагаем им участие в онлайн-агрегаторах», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

По материалам выступления генерального директора Центра ExMedia Андрея Боголепова на семинаре «Повышение эффективности продаж розничных магазинов детской обуви».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...