В конце апреля текущего года порядок запуска уценочной кампании на часть ассортимента детской обувь ТМ «Котофей» оптом напомнил известную русскую пословицу «Поспешишь - людей насмешишь». Снизить цены на некоторые модели весенне-летней коллекции «Егорьевск-обувь» запланировала с 1 мая 2016 года, но уведомление о предстоящей акции разлетелось по базе поставщика заранее - 29 апреля. Однако у технологически продвинутых оптовиков, таких как «Мила», обновление прайса синхронизировано с фабрикой, а, значит, заранее делать заявки на позиции, в скором времени подлежащие уценке, лишено смысла.
«Цель уценки - увеличить продажи, а «Егорьевск-обувь», предупреждая заранее, их уменьшают на кратковременном участке. Автоматизация «Милы», да и самой фабрики, не дает возможности поучаствовать в уценке заранее. Все заявки проходят по текущему прайсу. Уценка актуальна здесь и сейчас, поэтому мы свое уведомление об упомянутой акции отправили владельцам розничных магазинов 1 мая - в момент смены ценников», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что уцененные модели детской обуви ТМ «Котофей» оптом уже поступили в продажу. В интернет-магазине «Милы» доступно более 100 моделей из летней коллекции, которые можно приобрести с выгодой от 7 до 25%. Оперативно найти позиции по сниженным ценам легко, отметив в рубрикаторе свойства: склад - «Уценка фабрик», торговая марка - «Котофей».