30.05.2016 12:25
Новости.
Просмотров всего: 4913; сегодня: 2.

Холдинг «Солнечные продукты» представил кондитерам решения для эффективного управления ассортиментом

В преддверии сезонного изменения структуры спроса на кондитерские изделия холдинг «Солнечные продукты» провел семинар для специалистов российской кондитерской отрасли, на котором участники обсудили подходы к оптимизации ассортиментного портфеля кондитеров в летний период.

В конце мая в Инновационном центре холдинга «Солнечные продукты» на базе Саратовского жирового комбината состоялся двухдневный семинар «Хлебобулочные изделия на основе сдобного дрожжевого, слоеного, песочного и бисквитного теста с использованием специализированных маргаринов SolPro». Ключевой темой мероприятия стала поддержка продаж за счет своевременного реагирования на изменения потребительского спроса.

«Как правило, вплоть до осени наблюдается спад потребительского интереса к скоропортящимся изделиям, быстро теряющим товарный вид. Наоборот, для летнего сезона актуальна продукция, отвечающая требованиям дачников, путешественников и отпускников. Например, печенья, вафли, крекеры – все, что не требует специальных условий хранения в жаркие дни, — говорит коммерческий директор В2В-направления холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой. — Для сохранения и увеличения продаж нужны сезонные изменения как в ассортименте, так и в составе продукции. Поэтому на очередном семинаре мы представили ингредиенты для производства широкого ассортимента мучных изделий, которые ассоциируются у потребителя с летом, солнцем, теплом».

«Солнечные продукты» предлагают жиры и маргарины для кондитерской и хлебобулочной промышленности, которые могут быть оперативно адаптированы под сезонный ассортимент без изменения базовой технологии производства. «Использование современных высокотехнологичных жиров и маргаринов не только обеспечивает высокое качество традиционных для России мучных изделий, но и запуск в России тех видов продукции, которые, как правило, импортируются из других стран и с других континентов. При этом, при разработке рецептур мы учитываем и специфику использования отечественных ингредиентов. Таким образом, наше продуктовое предложение позволяет российским кондитерам реализовать подход «разнообразный ассортимент — доступная цена — высокое качество», — отмечает Наталья Корой.

Тема разнообразия ассортимента была продолжена на мастер-классе по применению безглютеновых видов муки. «Все больше потребителей интересуются безглютеновой выпечкой. Но в промышленном масштабе сегмент безглютеновых мучных изделий еще не заполнен. В том числе, и потому что производители сталкиваются с определенными сложностями, возникающими при использовании безглютеновой муки, — рассказала Наталья Корой. — Мы помогаем им снять многие вопросы, выпуская специализированные маргарины, в том числе и по индивидуальному заказу. Производитель может испытать рецептуру, провести маркетинг и уже потом принять решение о выпуске безглютеновой выпечки на постоянной основе», — говорит Наталья Корой.

В настоящее время холдинг «Солнечные продукты» занимает лидирующие позиции на рынке пищевых ингредиентов, предлагая инновационные решения для кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслей пищевой промышленности. Заслуженная репутация надежного партнера, способного решать самые сложные задачи, поддерживается высоким уровнем технологического сопровождения клиентов и наработанной научной экспертизой в области современных пищевых технологий.

Более подробная информация о мероприятиях для специалистов пищевой промышленности доступна на сайте холдинга «Солнечные продукты» в разделе «Анонсы».

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель. В компании работает более 5 00 человек в 6 федеральных округах РФ.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...