В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2016 года. В указанный период количество обращений в офисы предприятия выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Количество жалоб при этом сократилось на 26%.
Добиться таких результатов энергетикам удалось благодаря системной работе по улучшению качества оказываемых услуг. Так, Курскэнерго удалось почти втрое, с 20 до 7 дней, сократить сроки рассмотрения заявок по одному из наиболее востребованных видов деятельности – технологическому присоединению к электрическим сетям. Большое внимание уделяется налаживанию эффективной обратной связи с потребителями. Предприятие регулярно проводит встречи с представителями муниципальных образований, малого и среднего бизнеса, садоводческих хозяйств и других категорий заявителей, объясняя им порядок предоставления наиболее востребованных услуг и информируя о новых сервисах. Очередная встреча намечена на 27 мая, в ней примут участие потребители из разных районов Курской области, с которыми заключены или планируются к заключению договоры технологического присоединения.
«Мы считаем важным проводить подобные мероприятия и из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы», – говорит начальник управления по взаимодействию с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова.
Обратиться за информацией по вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Курской области могут на телефон прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, и на сайт МРСК Центра. Также ее можно получить в клиентских офисах в районах электрических сетей и в Центрах обслуживания потребителей Курскэнерго, расположенных по адресам: Курск, ул. Карла Маркса, д. 27; Льгов, ул. Красная, д. 104а; Обоянь, ул. Кривошеина, д. 2.