65 тысяч абонентов «Ростелекома» в Республике Марий Эл пользуются электронной доставкой счета за услуги связи. 7 тысяч из них предпочитают получать платежный документ по электронной почте, 58 тысяч – через Единый личный кабинет (ЕЛК). На сегодняшний день доля пользователей электронной доставки счета превысила 40 процентов. Наиболее популярен современный сервис у жителей городов Йошкар-Олы, Волжска, Звенигово, Козьмодемьянска и поселков Медведево, Советский, Сернур, Морки.
«Как показывает статистика, активные пользователи Интернета выбирают электронную доставку счета как более надежную и своевременную. Где бы ни находился абонент, имея доступ в сеть, он в любой момент может проверить свой счет и, при желании, сразу его оплатить. Особенно удобны дистанционные сервисы для жителей сельской местности, где зачастую из-за отсутствия пунктов приема платежей получение и оплата счетов в электронном виде остаются единственно возможными», – отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин.
Электронный счет представляет собой документ в формате pdf и выглядит, как бумажный. Оплатить его можно в ЕЛК, на сайте компании, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы.
Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, в ЕЛК абоненты имеют возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».