23.05.2016 13:04
Консультации.
Просмотров всего: 5866; сегодня: 1.

Оператор 2XF открыл российскому рынку новые возможности наружной рекламы

Помимо бюджетного и эффективного способа размещения наружной рекламы с максимальным охватом аудитории, проект несет важную социальную функцию, позволяя простым гражданам получать дополнительный доход без каких-либо затрат

Наружная реклама от 2XF размещается на заднем стекле автомобилей жителей различных регионов России, желающих получить дополнительный доход, просто занимаясь своими повседневными делами. Для того, чтобы сделать свой автомобиль эффективным рекламоносителем, достаточно всего лишь зарегистрироваться на сайте сервиса 2XF, дождаться подходящей рекламной акции, получить наклейку, и далее ежемесячно отчитываться фотографиями о наличии рекламного предложения на заднем стекле и пробеге автомобиля. В зависимости от пробега, ежемесячно таким образом можно получать до 2000 рублей – точная сумма выплаты зависит от региона, в котором проходит рекламная кампания, и предложения рекламодателя.

Несмотря на то, что сервис 2XF лишь недавно начал свою работу, в базе данных автомобилей, желающих донести рекламное предложение заказчика до самой широкой аудитории, уже более 4000 желающих. Для конечных заказчиков из числа представителей малого и среднего бизнеса России это означает, что всего через несколько дней после обращения к рекламному оператору 2XF их предложение появится на сотнях частных автомобилей в нужном регионе.

Отметим, что в отличие от других каналов продвижения, такой способ рекламы отличается особым доверием потребителей, которые давно привыкли игнорировать традиционную наружную рекламу и различные баннеры в сети Интернет, но готовы доверять рекомендациям других пользователей. По данным многочисленных опросов, реклама на авто частных лиц вызывает у большинства граждан России больше доверия, чем традиционная наружная реклама, так как ассоциируется именно с личной рекомендацией товара или услуги владельцем этого автомобиля. Помимо этого, реклама на заднем стекле частных авто – это гарантированно высокий охват платежеспособной аудитории (люди, имеющие в собственности автомобиль), ведь невозможно не прочитать то, что написано на заднем стекле впереди стоящего авто, однако мало кто сможет назвать такое предложение навязчивым. По данным сервиса 2XF, размещение рекламы на 10 автомобилях дает охват до 200 000 человек (OTS, CPT от 20 руб.). Однако наиболее привлекательной остается стоимость данной разновидности наружной рекламы – она составляет от 5000 рублей в месяц (для сравнения, размещение баннера на одной стороне остановки общественного транспорта в Москве сегодня стоит минимум 14000 рублей в месяц).

«В текущей экономической ситуации представители бизнеса вынуждены искать новые способы сокращения расходов, и прежде всего речь идет именно о рекламных бюджетах. В то же самое время, простые граждане России ищут возможности для получения дополнительного дохода. Сервис 2XF создан для того, чтобы помочь в борьбе с кризисом обеим сторонам – мы доказали, что эффективная реклама может быть доступной для бизнеса и полезной для конечных потребителей товаров и услуг не только в плане донесения информации о товарах или услугах, но и в части получения дополнительных средств на их приобретение», - рассказывает основатель сервиса 2XF Андрей Туровский.

Помимо набирающего популярность размещения рекламы на задних стеклах авто, оператор 2XF готов предложить своим клиентам и другие варианты нанесения рекламы, от простого размещения текста до полноценного брендирования авто – для обсуждения таких рекламных кампаний необходимо просто связаться с менеджерами сервиса.

2XF – рекламный оператор, предлагающий услуги по нанесению рекламы на автомобили частных лиц во всех без исключения регионах России. Для того, чтобы организовать рекламную кампанию или получить дополнительный доход от размещения рекламы на свой автомобиль, достаточно зарегистрироваться на сайте 2XF.


Ньюсмейкер: 2XF — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...