«Я-Бренд» — такова тема 45-го заседания Винного бизнес-клуба «Деловой газеты. Юг», посвященного созданию личного бренда. Шестьдесят успешных бизнесменов встретились в краснодарском ресторане «Ривьера», расположенном на живописном берегу озера Верхнее Покровское.
Спикерами мероприятия выступили: главный редактор «Деловой газеты. Юг» Олег Ширяев, искусствовед Гоар Галстян, эксперт по созданию персонального бренда компании «Мое время» Александр Синенко, руководитель центра «Академия Риторики» Евгения Буглакова.
Спикеры рассказали, как выделиться среди конкурентов, создав личный бренд, без какого аксессуара невозможно представить образ делового человека, как правильно вести диалог с партнерами и создать привлекательный имидж в СМИ. Официальная часть завершилась регулярной финансовой рубрикой от директора БКС Премьер в Краснодаре Вадима Бражника, который осветил последние изменения на финансовом рынке.
Завершающей частью мероприятия стала слепая дегустация белых марочных сортовых вин разных стран и континентов, которую провела винный эксперт Татьяна Проценко. Вина предоставили партнеры вечера: винодельня «Кубань-Вино» со своим брендом «Шато Тамань» и сеть специализированных магазинов алкогольной продукции «АЛКОТЕКА», которая предоставила для дегустации зарубежные вина.