Системный интегратор ЛанКей выполнил консолидацию доменной инфраструктуры и миграцию корпоративной почты ОАО «Прогресс» (бренды «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий Бювет»).
ОАО «Прогресс» - российская производственная компания, лидер по производству детского питания. История компании началась еще 1987 году и приближается к 30-летнему юбилею профессиональной деятельности. За годы работы и активного развития компания выросла, существенно расширила производство и заняла лидирующие позиции на рынке. ОАО «Прогресс» выпускает детское питание «ФрутоНяня» и «Малышам», а также минеральную воду «Липецкий бювет». Высокотехнологичный завод ОАО «Прогресс» расположен в Липецкой области и ежегодно выпускает более 1 000 000 000 единиц продукции.
ОАО «Прогресс» выделяет инновационность одной из корпоративных ценностей и следует этому постулату не только при производстве своей продукции, но и в организации всей работы предприятия. Следуя этому принципу, в 2015 году компания запланировала модернизацию ИТ-инфраструктуры и почтовой системы всего предприятия. Основными целями проекта являлись централизация корпоративных информационных сервисов для сокращения издержек управления и оптимизации затрат на лицензирование программного обеспечения, а также повышение отказоустойчивости и безопасности информационных сервисов. В рамках проекта требовалось консолидировать службу каталогов Active Directory на базе ЦОД в г. Липецк, а также построить геораспределённый кластер электронной почты на базе Microsoft Exchange Server 2013. Одним из основных требований проекта являлось обеспечение непрерывности всех бизнес-процессов, как при выполнении процедур кросс-доменной миграции пользователей и почтовых ящиков, так и при обновлении программных продуктов до новых версий.
Исполнителем проекта выступил системный интегратор ЛанКей, являющийся золотым партнером Microsoft и обладающий большим опытом реализации аналогичных проектов. Перед началом проекта инженеры ЛанКей выполнили аудит существующей ИТ-инфраструктуры и разработали план миграции. В течение 3-х месяцев были произведены работы по миграции всех доменов компании в корневой домен, была произведена миграция более 1000 пользователей и компьютеров из всех региональных подразделений. Между московским и липецким ЦОД-ом был построен геораспределённый DAG-кластер Exchange Server 2013 с использованием сетевых балансировщиков Citrix NetScaler. Вся электронная почта была мигрирована с серверов Exchange 2010 на новый кластер.
После окончания работ по миграции ОАО «Прогресс» получил единую консолидированную доменную среду, значительно сократив административные издержки на обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также стоимость лицензирования программных продуктов. За счет переноса корпоративной почты на новый геораспределённый кластер Microsoft Exchange 2013 удалось в несколько раз увеличить уровень доступности сервиса электронной почты.