04.05.2016 13:24
Консультации.
Просмотров всего: 1959; сегодня: 1.

Обновленная версия Облачного контакт центра: новое в телемаркетинге, контроле и интеграции

Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г.

Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных обращений, более производительную систему исходящего обзвона и интеграцию с популярными платформами ZenDesk и Oracle RightNow.

В настоящее время активно развиваются услуги по исходящему обзвону клиентов. Учитывая пожелания заказчиков, Облачный колл центр расширяет функциональность, делая телемаркетинг более надежным и удобным.

Одним из важных обновлений новой версии Облачного сервиса CloudContact является добавление возможности исходящего обзвона в режиме Progressive (Прогрессивный). В этом режиме скорость набора номеров задается вручную и действует в течении всей кампании. Настройки по умолчанию, применяемые в этом типе обзвона, позволяют обеспечить наличие свободного оператора для гарантированного приема вызова.

В результате, Облачный колл центр предлагает своим заказчикам самый полный набор вариантов обзвона из всех, присутствующих на рынке: Preview/ Progressive / Predictive / Automatic (с помощью IVR). Обновленная функциональность исходящего обзвона также получила ряд дополнительных функций, упрощающих подготовку и запуск кампаний обзвона: автоматическое определение кодировки листов обзвона и типов полей, более удобный отладчик кампании и еще 10 новых опций.

Новая версия виртуального колл центра получила дополнительные возможности, делающие работу супервизора более производительной. Сервисы и персонал, контролируемые статистикой реального времени, могут быть отсортированы по любому из отображаемых статистических параметров. Последняя строка показателей работы сервисов в статистике реального времени теперь показывает суммарные значения для выбранных показателей.

Безлимитная запись всех разговоров является одной из самых востребованных функций сервиса CloudContact. В тоже время, контроль за работой операторов и анализ разговоров требует значительных затрат времени выделенного персонала. Совместная работа сотрудников, отвечающих за контроль качества, может существенно повысить производительность и оперативность оценки. Именно поэтому в новую версию Облачного колл центра включена возможность совместного анализа записей разговоров, чатов и e-mail. В страницу анализа обращения Администратора виртуального колл центра добавлена опция для копирования ссылки и отправки ее другим сотрудникам.

Облачный сервис постоянно собирает пожелания и рекомендации Заказчиков. Версия 3.10 включает организацию конференции в режиме Single-step на рабочем месте оператора, добавленную на основании заявок Заказчиков. Новая функция позволяет сократить время на обработку вызова и повысить производительность работы колл центра.

Обновление Облачного колл центра получило полноценную интеграцию с популярными HelpDesk системами ZenDesk и Oracle RightNow CX Cloud. Учитывая востребованность этих систем, новым интеграционным возможностям будут посвящены отдельные материалы на сайте.

Обновленная функциональность доступна всем Заказчикам сервиса Облачный колл центр.


Ньюсмейкер: Клауд Контакт — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
01.12.2024 10:38 Новости
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании XXVI Всемирного русского народного собора «Русский мир: внешние и внутренние вызовы». Ваши...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
01.12.2024 10:37 Мероприятия
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством главы Всемирного русского народного собора Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось пленарное заседание XXVI Всемирного русского народного собора на тему...
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29.11.2024 14:56 Аналитика
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29 ноября 1934 года в Москве была организована изомастерская самодеятельного красноармейского искусства. Идея ее создания принадлежала первому советскому художнику-баталисту Митрофану Борисовичу Грекову (1882-1934). Донской казак, получивший академическое художественное образование, учившийся...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
29.11.2024 12:12 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
29.11.2024 11:09 Аналитика
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
В журнале Костромской духовной семинарии "Ипатьевский вестник" вышла статья, посвященная маршалу Александру Василевскому. Ее автор - ректор Костромской духовной семинарии священник Георгий Андрианов - сумел установить дату изменения фамилии будущего полководца с Васильевского на Василевского. ...