Уральский оптовик подвел итоги презентаций сразу двух торговых марок, новые коллекции которых были представлены в его шоу-руме в начале апреля 2016 года.
Суммарный портфель заказов на «Тучковскую обувную фабрику» составил 11 тысяч пар детской обуви ТМ «Зебра» оптом. На фоне текущей нестабильности результат хороший, но сотрудники «Милы» признаются, что ожидали по этой марке большего количества заявок, так как более 50% ассортимента «Зебры» - товар российского производства. Уральский оптовик надеется восполнить ожидаемый объем за счет тактических заказов в сезон.
По итогам презентации ТМ «Mursu» собран аналогичный по объему портфель заказов - 11 тысяч пар детской обуви оптом. Судя по результату, который почти в два раза превзошел прошлогодний, эта марка продолжает укреплять свои позиции на Урале. Продажи «Mursu» в «Миле» демонстрируют рост, даже несмотря на отсутствие рекламной активности.
«На данный момент мы познакомили владельцев розничных магазинов с новыми коллекциями большинства торговых марок из ассортимента «Милы». За время проведения презентаций «Осень-Зима 2016/17» мы отметили несколько важных тенденций - это существенный рост спроса на школьную обувь оптом и снижение интереса к валенкам. Некоторые производители, отметив тенденцию, исключили последние из зимнего ассортимента. Например, в коллекции ТМ «Зебра» на прошедшей презентации группа валенок отсутствовала полностью», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.