Максим и Светлана Абросимовы - из семьи в бизнес и наоборот.
Компания Биоподушка 15 лет занимается производством, хотя в 2001 году это было не так модно, никто из российских предпринимателей еще не задумывался о импортозамещении. В ту пору нам приходилось ломать стереотипы покупателей - их мнение о том, что российские товары некачественные и низкосортные, а также конкурировать по цене с Китаем и по качеству с Европой.
Любой бизнес начинается с идеи – известный факт. Я решил основать компанию благодаря слабой конкуренции на тот момент на российском рынке, я просто не смог найти достойного товара в магазинах по своим критериям качества, понял, что ниша товаров для отдыха и сна из экологически чистых материалов свободна. Была идея дать качественный отечественный продукт на российский рынок, принял решение и сразу же стартовал. Сейчас мы лидеры рынка в производстве биоподушек, мы выпускаем их больше, чем кто-либо и реализуем силами своего интернет-магазина, также сотрудничаем с крупными компаниями продавцами.
Что такое хорошая подушка?
Перед стартом бизнеса цель стояла четкая и ясная – взять эффективное из прошлого, модернизировать и дополнить современными новинками. Когда мы начинали, решили обратится за опытом и мудростью к нашим предкам. Ведь все новое – это хорошо забытое старое. Например, при производстве биоподушек стали использовать натуральные наполнители, такие как, гречишная лузга, но только теперь она очищается и обрабатывается, учитывая новейшие технологии на современном оборудовании. В подушках для беременных мы используем современный синтетический заменитель натурального пуха – микроволокно. Он очень похож на пух по потребительским свойствам, при этом прост в уходе и долговечен.
Но все же когда меня спрашивают, что такое хорошая подушка, всегда отвечаю, что это подушка, которую вы не замечаете. Она принимает форму вашего тела и сохраняет ее. Все остальное (ткань, наполнитель) вторично.
Самое главное, что при удачном старте и всем накопленном опыте, я понимаю, что нет абсолютно никаких пределов совершенству. Мы постоянно находимся в поисках чего-то лучшего. До сих пор тестируем любой свой товар, даже когда он уже на полке. У нас есть негласный закон, он действует как по отношению к нам, как к производителю, так и по отношению к нашим поставщикам. Если три раза мы получаем негативный отзыв, подкрепленный фактами, к какому-либо товару, то мы снимаем его с полки. С первого дня я ничего не делал «понарошку», с оглядкой на возможность неудачи. Начиная новый проект, я даже не рассматриваю вариант «чтобы было». Халтуру не признаю ни в чем, делая все наилучшим возможным образом. Поэтому производим товары, ориентируясь на европейские, а не местечковые стандарты. Я требователен прежде всего к самому себе, потому могу требовать максимальной отдачи от сотрудников и партнеров.
После 15 лет работы с конечным потребителем для нас клиентоориентированность - не модное словечко, а основополагающий принцип. И здесь речь не идет о заигрывании с клиентом или благотворительности. Это и есть бизнес – предоставлять миллионам людей то, что им нужно, и делать это наилучшим образом.