Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината.
ООО «Норильский мясоперерабатывающий завод» занимается производством и оптовыми поставками с завода уникальных высококачественных деликатесов (готовая продукция) и полуфабрикатов (сырье для производства мясной продукции) из мяса дикого северного оленя.
Студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала логотип и фирменный стиль для региональной торговой марки «Норильскпищепром», принадлежащей ООО «Норильский мясоперерабатывающий завод». Логотип выполнен в советском стиле «сталинского ампира», и будет применяться как на деловой документации компании, так и на этикетках и упаковке. В продолжение сотрудничества планируется разработка упаковки и этикеток для мясных изделий завода, а также – для пива и безалкогольных сокосодержащих напитков. Авторство логотипа и фирменного стиля принадлежит арт-директору PR2B Group Жанне Журавель.
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG, являются традиционным направлением деятельности PR2B™ Group.
В составе PR2B Group – пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентном рынке FMCG с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
Среди отраслевых клиентов PR2B Group: Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) – крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» – компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» – производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» – производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» – производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» – производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, VILANTA™, Компания «Лакония» – производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» – производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» – производитель консервированной продукции Hütor™ и многие другие.
Норильск Красноярского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.