Руководство основного банка на территории Ненецкого автономного округа прислушалось к рекомендации активистов Общероссийского народного фронта и не стало закрывать филиал в удаленном районе Нарьян-Мара. Сотрудники финансовой организации начали проводить разъяснительную работу с населением об онлайн-сервисах.
Месяц назад активисты регионального отделения ОНФ провели заседание рабочей группы «Качество повседневной жизни» с участием руководства банка, старост микрорайонов Нарьян-Мара и журналистов, посвященное вопросу доступности оказания банковских услуг на территории Ненецкого автономного округа. Ранее в адрес ОНФ поступали обращения граждан по вопросу закрытия двух филиалов основного банка в Ненецком округе. Жители Нарьян-Мара были вынуждены решать свои финансовые вопросы в центральном офисе учреждения, что вызывало определенные трудности.
Отделение банка в Качгорте руководство финансового учреждения закрыло в январе из-за несоответствия помещения стандартам по организации и осуществлению услуг клиентам. Филиал оказывал неполный перечень функций.
«В этих удаленных от центра микрорайонах живут в основном пожилые люди. Не каждый из них готов добираться с пересадками на автобусе до головного офиса и выстоять там очередь. Поэтому мы обратились к представителям банка с просьбой не закрывать филиал банка. К нам руководство учреждения прислушалось. Сегодня я удостоверился – филиал находится в том же месте, которое ранее занимало отделение финансовой организации – в удобном месте для жителей трех микрорайонов», – сообщил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Виктор Синявин.
Также по предложению активистов ОНФ сотрудники банка начали проводить разъяснительную работу с населением по проведению банковских услуг посредством онлайн-сервисов.