Средний уровень удовлетворенности клиентов компании «АльфаСтрахование» по каско на Юге России увеличился за 2015 г. на 19 пунктов и достиг показателя 49, превысив значение 2014 г. на 63%. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховое событие по каско в 2015 г., провели специалисты «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.
«АльфаСтрахование» провела исследование в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В нем приняли участие более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые случаи в 2015 г. Согласно проведенным исследованиям, показатель уровня удовлетворенности клиентов «АльфаСтрахование» на Юге России в 2015 г. превысил показатель 2014 г. на 63% и составив 49 против 30.
Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:
- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),
- возможности выбрать СТОА для ремонта, в том числе СТОА официального дилера,
- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).
«Южный региональный центр второй год показывает стабильное улучшение показателей удовлетворенности клиентов, а по итогам последнего квартала и всего 2015 г. мы совершили мощный рывок вперед в этом направлении, - комментирует Иван Харламов, руководитель управления урегулирования розничных убытков ЮРЦ «АльфаСтрахование». – Согласно исследованию, 76% обратившихся клиентов получили направление на ремонт автомобиля менее чем через два дня и высоко оценили работу компании. «АльфаСтрахование» традиционно уделяет большое внимание подготовке сотрудников и улучшению сервиса по урегулированию убытков».
Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».