Согласно исследованию, проведенному компанией Forrester Consulting по заказу InfoPrint Solutions Company, большинство потребителей находят полезной персонализированную рекламу, размещаемую на финансовых документах, таких как банковские выписки, счета за коммунальные услуги, и услуги связи. При этом большинство, в том числе молодые люди в возрасте 25-34 лет, предпочитают получать такие документы в бумажном виде. Данные исследования свидетельствуют о наличии дополнительных маркетинговых возможностей для продвижения бренда за счет персонализированной рекламы на печатных финансовых документах с использованием технологии TransPromo.
В рамках исследования было опрошено более 1200 потребителей из Франции, Германии, Италии, Великобритании и США. Все респонденты относились к возрастной группе от 25 до 64 лет, имели хотя бы один текущий счет или были участниками программ лояльности телекоммуникационных, финансовых, розничных или ЖКХ компаний.
Исследование показало, что 70% респондентов во Франции, Германии, Италии, Великобритании и США в возрасте 25-34 лет получали банковские выписки в печатном виде. В то время как в возрастной группе 50-64 лет этот показатель составил всего 63%. Более того, во всех возрастных группах печатные документы прочитывались более одного раза, а время их прочтения составляло около трех минут. Несмотря на то, что респонденты в полной мере осознают негативное влияние использования бумажных носителей информации, большинство из них (59%) предпочитают получать финансовые документы печатном виде. Только 16% респондентов предпочли бы, чтобы компании полностью прекратили использовать бумажную рассылку информации.
Как показывают результаты опроса Forrester Consulting, 32% потребителей предпочитают печатные носители, 19% выбрали электронные документы, 8% – документы в сети, а 6% – прямую почтовую рассылку.
По данным исследования, потребители придают большое значение финансовым документам: 74% считают их "важными" или "очень важными", 67% респондентов заявили, что уровень значимости сообщения таких документов влияет на их мнение о компании, а 74% считают персонифицированные, актуальные рекламные сообщения действительно полезными.
"Исследование Forrester полностью подтверждает наше убеждение, что потребители охотно и легко воспринимают информацию на важных финансовых документах независимо от возраста, уровня дохода и страны проживания", – заявила Ален Трешер, маркетинговый директор InfoPrint Solutions EMEA. "Использование персонализированных рекламных материалов в таких документах может позитивно отразиться на бренде, повысить лояльность потребителе и эффективность инвестиций. Технология TransPromo действительно может стать следующим шагом в коммуникации с потребителями. Данные опроса показывают, что европейские и американские потребители готовы получать материалы TransPromo по различным каналам, а многие воспримут персонализированную рекламу как полезное дополнение к своим финансовым документам".
TransPromo - это технология маркетинговых коммуникаций, которая интегрирует персонализированные рекламные материалы в финансовые документы. Например, размещение рекламы кредитных карт с плавающей процентной ставкой в ежемесячных банковских выписках, проката автомобилей на посадочном талоне авиалиний, гарнитуры Bluetooth в квитанции на оплату мобильной связи, бонусной кредитной карточки вместе с материалами программы лояльности.
Работая в лучших традициях IBM, компания InfoPrint Solutions обеспечивает интеграцию приложений TransPromo в действующие маркетинговые инструменты и программы, IT процессы и системы. InfoPrint предлагает комплексные технологии программного и аппаратного обеспечения для внедрения TransPromo, что позволяет клиентам воспользоваться всеми преимуществами решения для поддержания и роста лояльности клиентов, что особенно важно в нестабильных рыночных условиях.
Использование решений TransPromo от InfoPrint обеспечивает рост рентабельности инвестиций более чем на 50%, увеличение числа откликов и эффективности рекламы - в пять раз, а также существенное улучшение восприятия бренда и лояльности потребителей.
"Проведенное исследование помогает маркетологам понять предпочтения потребителей, чтобы с помощью технологии TransPromo качественно донести до них информацию", – отметил Бенуа Шателар, генеральный менеджер и вице-президент InfoPrint Solutions EMEA. "Исследование показывает широкие возможности TransPromo в области превращения финансовых документов в эффективный в качестве канала продаж – как в электронном, так и в печатном виде. Мы предоставляем нашим клиентам аналитическую информацию, консультации и технологии, чтобы они могли оценить и использовать все преимущества TransPromo”.
InfoPrint Solutions Company является совместной предприятием IBM и Ricoh, в основе которого лежат 50-летний опыт IBM в сфере производственной печати и блестящие технические инновации Ricoh. Дополнительная информация приведена на сайте www.infoprint.com. Также следите за нами через Twitter: www.twitter.com/infoprint.