В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 1 квартал текущего года.
За отчетный период в адрес филиала поступило более 5000 обращений, из которых 4139 – это заявки по оказываемым услугам, что на 18% больше в сравнении с аналогичным периодом, 2015 годом. Наибольшим спросом пользовались услуги по установке и замене приборов учета (1857).
Около 1000 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании. Причем все больше клиентов пользуются услугой «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения». В этом году по сопровождению технологического присоединения заключено 469 договора из них 284 договора по услуге «ТП под ключ».
При обращении в филиал куряне все активнее используют заочные каналы коммуникации – Контакт-центр МРСК Центра и интернет. С начала текущего года через эти источники в Курскэнерго поступило 345 обращений.
В первом квартале в адрес филиала поступило1059 положительных отзыва. Клиенты отмечают оперативность, полноту и доступность информации, а также высокий уровень квалификации консультирующих их сотрудников
«Для повышения качества и эффективности предоставляемых нами услуг мы постоянно проводим опросы и анкетирование наших клиентов. Это позволяет держать руку на пульсе, оперативно решать возникающие проблемы обратившихся к нам жителей», – отмечает начальник Управления взаимодействия с клиентами Марина Жиленкова.
Дополнительную информацию по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, жители Курской области могут получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании, в Центрах обслуживания потребителей филиала, расположенных: г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 27, г. Льгов, ул. Красная, д. 104а, г. Обоянь, ул. Кривошеина, д. 2 и в пунктах по работе с потребителями, которые есть в каждом районе электрических сетей.