14 - 16 апреля в Екатеринбурге впервые пройдет бизнес-форум «Евразийская Неделя Бизнеса». Опытом поделятся более 15 крупнейших бизнесменов регионального и федерального уровня. Организаторы мероприятия - «Z&G. Event», «Z&G. Branding». Информационную поддержку постоянному партнеру традиционно оказывает ГК «Ньютон».
Программа мероприятия:
• 14 апреля – российская конференция "Секреты успешных предпринимателей".
• 15 апреля – круглый стол "Развитие бизнеса через франчайзинг"(эксперты и СМИ)
• 16 апреля – мастер-класс "Стратегия продвижения малого бизнеса".
На конференции «Секреты успешных предпринимателей» выступят: Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон - Россия» с темой «5 правил бизнеса Игоря Черноголова»; Юлия Франгулова, собственник сети клиник «Linline» поделится опытом выхода на федеральный и международный уровень; Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров «Powerhouse Gym», вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО, поднимет тему«Владение бизнесом как глагол»; Илья Борзенков, владелец сети бытовой техники и электроники «Норд», «Logo.ru» расскажет свои мысли о том, как торговой компании расти в «новой нормальности»; Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур», Борис Дьяконов, старший вице-президент банка «Открытие», руководитель банка «Точка» расскажет о KPI и показателях эффективности, Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва» затронет необычную тему «Бизнес & = VS Деньги», Анатолий Князев, исполнительный директор, соучредитель «Exante» и Даниил Затологин, руководитель департамента продаж в РФ «Exante» оптимистично заявят «Доллар 200 – полет нормальный»; Сергей Мишкин, генеральный директор «АвтоАудиоЦентр» замотивирует ставить большие цели и достигать их; также на мероприятии выступят Станислав Булыгин, руководитель проекта Zarplata.ru в Екатеринбурге, Денис Вешкурцев, генеральный директор Сима-Ленд, Александр Губа, руководитель Mango Office макрорегиона Урал.
16 апреля также в DoubleTree by Hilton состоится мастер-класс, где участники на практических примерах смогут разобрать самые острые бизнес-вопросы. В этом им помогут: Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, Z&G. Event, руководитель проектов Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes; Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член Гильдии маркетологов и Константин Малышев, признанный бизнес-тренер, лектор и учредитель компании “Перформия Урал”
"Учиться следует у тех, кто преуспел в своём деле. Особенность "Евразийской Недели Бизнеса" в том, что своими секретами делятся люди, успешно развивающие свой бизнес в тех же самых условиях, что и другие российские предприниматели. Именно поэтому их опыт гораздо более ценен", – прокомментировал Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding и Z&G. Event, организатор "Евразийской Недели Бизнеса".
Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия" поделится с участниками основными правилами ведения бизнеса.
"Кризис – время суровое, за клиента идёт драка. Кто быстрый, тот живой. А в каком направлении бежать, как правильно ставить ориентиры, как оптимизироваться в кризис – поможет ответить на эти вопросы участие в "Евразийской Недели Бизнеса". В быстро меняющемся мире учиться надо всегда, потому что успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь", – прокомментировал Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия".
Юлия Франгулова, собственник сети клиник Linline (38 филиалов в 24 городах, в том числе 2 клиники во Франции, 1 клиника в Испании) расскажет, как бизнесу развиваться в других регионах страны и за пределами России и успешно конкурировать с представителями рынка других стран.
"Развитие сети в России и за рубежом требует не только финансовых и временных ресурсов, но и чёткого плана действий. На "Евразийской Неделе Бизнеса" поделюсь своим опытом выхода на федеральный и международный рынок", – рассказала Юлия Франгулова, собственник сети клиник Linline.
Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym, вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО.
"В современных экономических условиях необходимо осознавать все плюсы и минусы выбранной модели управления бизнесом. Что для вас лучше – нанять управляющего или самостоятельно руководить всеми процессами? Как правильно выстроить взаимоотношения с теми, кому вы доверили своё дело? О своём опыте расскажу на "Евразийской Неделе Бизнеса", – поделился Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym, вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО.
Место проведения: 14 апреля – "Хаятт Ридженси", 15 и 16 апреля – DoubleTree by Hilton.
Организаторы мероприятия: «Z&G. Event», «Z&G. Branding», при поддержке Министерства экономического развития РФ, «Деловая Россия», «Опора России», MBA-центр УрФУ.
Генеральный интернет-партнер: E1.ru
Генеральный партнер: Exante
Генеральный dijital- партнер: Pina
Официальный информационный партнер: «Деловой Квартал»
Официальный ТВ-партнер: «СТС»
Официальные партнеры: Банк «Нейва», «WorldClass», «USIB», «San-Media», «РБК-ТВ в Екатеринбурге», «Like Центр», «Апрош», РГ «Бумераг», «УралПринтХаус», ГК «Ньютон», «зарплата.ру», «Free Line» , «Инпро»
Регистрация на сайте.
P.S.: При регистрации до 08 апреля, Вы получаете 2-ой билет на 14 апреля в подарок
Сим Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.