05.04.2016 15:16
Новости.
Просмотров всего: 6169; сегодня: 1.

Toshiba и Midea договорились об укреплении стратегического партнерства

Toshiba Corporation и Midea Group Co., Ltd. подписали обязывающее соглашение (Definitive Agreement) о передаче подразделения Toshiba по производству бытовой техники компании Midea, а также об усилении стратегического партнерства. Эффективное использование ресурсов и мощностей двух крупных корпораций поможет в совместном освоении растущих рыночных возможностей.

Одной из инициатив партнерства стала договоренность, по которой Midea приобретет 80,1% акций Toshiba Lifestyle Products & Services Corporation (TLSC, также известной под брендом Toshiba Home Appliances), в то время как 19,9% акций останутся у Toshiba. TLSC продолжит разработку, выпуск и сбыт крупногабаритной бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и других хозяйственных приборов) под брендом Toshiba. Все сотрудники TLSC group продолжат работу в компании. Midea получит лицензию на глобальное использование бренда Toshiba в данном сегменте бизнеса сроком на 40 лет, а также более 5000 объектов интеллектуальной собственности и право использовать иные объекты интеллектуальной собственности в области бытовой техники, принадлежащие Toshiba.

«Мы рады, что стратегическое партнерство с Midea приносит свои плоды в виде этой сделке, – отметил президент Toshiba Масаси Муромати (Masashi Muromachi). – Бизнес в сфере бытовой техники долгие годы был важной частью нашей компании, культуры и имиджа. В процессе поиска доверенного партнера мы тщательно оценивали достижения, производственные мощности, ресурсы и деловую репутацию. Midea и Toshiba более 20 лет успешно работают вместе в разных областях бизнеса и достигли высокого уровня взаимопонимания. Нас вдохновляет стремление Midea к глобализации, огромные ресурсы для разработки продуктов, широкая сеть дистрибуции во всем мире и преданность качеству. Я уверен, что дальнейшие инвестиции Midea в R&D, маркетинг и брендинг создадут яркие возможности для бизнеса бытовой техники».

Сделка станет выгодной для всех заинтересованных сторон, в том числе потребителей, деловых партнеров, сотрудников и акционеров. Общие усилия Toshiba Home Appliances и Midea создадут ощутимый синергетический эффект, который позволит усилить продуктовый портфель, присутствие на рынке и операционную эффективность бизнеса. Компания Midea намерена инвестировать в бренд, технологии, маркетинг и человеческие ресурсы, чтобы полностью реализовать потенциал бизнеса.

Председатель правления и президент Midea г-н Фан Хунбо (Fang Hongbo) комментирует событие: «Нам приятно вывести партнерство между Toshiba и Midea на новый уровень – я уверен, впереди у нас много впечатляющих возможностей. Сегодня мы отмечаем важную веху в стремлении Midea к глобализации. С легендарным брендом Toshiba Home Appliances, талантливой командой и технологиями мы значительно усилим присутствие в Японии, Юго-Восточной Азии и на мировом рынке. Мы ценим доверие, оказанное нам компанией Toshiba, которое привело к подписанию долгосрочного лицензионного соглашения. Midea продолжит развитие высоких стандартов имиджа марки, качества продукции и сервиса, которые сегодня являются основой всех наших достижений. Мы считаем, что руководство и персонал компании очень важны для ее успеха, и дополнительные инвестиции с нашей стороны станут великолепной возможностью для этой талантливой команды. Мы будем работать с Toshiba, увеличивать объемы бизнеса и превращать Midea в глобального производителя бытовой техники с упором на инновации».

Детали транзакции

Цена 80,1% акций составит около 53,7 млрд японских иен (473 млн долларов США) и будет уточнена к моменту закрытия сделки. Закрытие транзакции отразится в обязательной отчетности согласно законодательству КНР, и в рамках стандартных процедур будет проверено на соответствие антимонопольному законодательству в соответствующих юрисдикциях. Дополнительных одобрений со стороны акционеров Toshiba и Midea не требуется.


Ньюсмейкер: Toshiba — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...