22.03.2016 13:40
Новости.
Просмотров всего: 5545; сегодня: 3.

Электроэнергии, сэкономленной заводами «Балтики» в «Час Земли», хватило бы для освещения 800 домов

19 марта 2016 года филиал «Балтика-Ростов» пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в «Часе Земли» − самой массовой экологической инициативе в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). Организаторы акции призывают выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.

Заводы «Балтики» по всей стране 19 марта в 20:30 по местному времени отключили электричество, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. В результате электроэнергии, сэкономленной компанией в «Час Земли», хватило бы для освещения около 800 квартир в течение 1 часа. Завод «Балтика-Ростов» сэкономил за один час 1,5 Мегаватт.

Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области отметило ежегодный вклад филиала «Балтика-Ростов»: «активное участие в мероприятии приняли крупные предприятия Донского края, в частности, пивоваренная компания «Балтика». «Цель «Часа Земли» − привлечь внимание общественности к проблемам охраны окружающей среды. Природа уязвима, и к ней нужно бережно относиться. «Час Земли» – это не просто час, это напоминание, что мы должны экономить свет, воду, другие ресурсы», – отметил участник акции, министр природных ресурсов и экологии региона Геннадий Урбан».

«Ключевая цель «Часа Земли»: выключая электричество на час, привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе каждый день и изменить поведение людей к лучшему. «Балтика» ежегодно поддерживает эту социальную инициативу, информирует и вовлекает сотрудников, партнеров. Мы рассказываем о сэкономленной нашими заводами электроэнергии, чтобы показать, как простые действия оказывают влияние на окружающую среду», − говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

Помимо «Балтики» акцию поддержали пивоваренные заводы Группы по всему миру. При поддержке бренда Carlsberg стартовала кампания в социальных сетях, барах и ресторанах, призывающую широкую общественность отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.

Тема «Часа Земли» этого года в России — экологический след. Экослед — это площадь поверхности Земли, необходимая, чтобы обеспечивать нас ресурсами и поглощать отходы. «Если бы все жили как россияне, человечеству было бы необходимо 2,5 планеты», − написано на официальном сайте акции.

На протяжение многих лет «Балтика» ведет системную работу по сокращению потребления энергоресурсов и снижению воздействия на окружающую среду. Только в 2015 году по сравнению с 2014 годом компании удалось сократить удельное потребление электроэнергии на 5%, тепловой энергии – на 7%, водопотребление − на 3%.

В 2013 году «Балтика» стала первой компанией в России участником проекта «Развитие рыночных механизмов повышения энергоэффективности энергоемких отраслей российской промышленности», который с 2010 года реализует Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO) при финансовой поддержке Глобального Экологического Фонда. Задача проекта — повышение энергоэффективности промышленности страны путем внедрения системы энергоменеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 50001.

Проект по использованию биогаза входит в число наиболее успешных инициатив компании по энергоэффективности. Биогаз – побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который компания использует в качестве альтернативного источника энергии для работы котельных, тем самым уменьшая выбросы СО2 в атмосферу и потребление природных ресурсов.

«Балтика» также уделяет особое внимание оптимизации работы с отходами, в том числе упаковки. С 2013 года компания вместе с партнерами реализует проект «Принеси пользу своему городу», в рамках которого в ряде городов России установлено порядка 2000 контейнеров для раздельного сбора отходов.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...