16.03.2016 10:36
Новости.
Просмотров всего: 5670; сегодня: 1.

Маркетинг спортивных клубов и событий станет главной темой первой Международной конференции MarSpo

26-27 апреля 2016 года в Москве на стадионе «Открытие Арена» пройдет главное событие года для профессионалов в сфере спортивного маркетинга – Международная конференция MarSpo. Участие в конференции примут эксперты и практики в сфере продвижения спортивных клубов и соревнований из России, Великобритании, США, Германии и других стран, где спорт уже давно стал бизнесом и приносит прибыль организаторам соревнований, клубам и спортивным федерациям.

Как в условиях кризиса и сокращения бюджетного финансирования развивать спортивные бренды, как заинтересовать и привлечь спонсора, как организовать поступление доходов от продажи билетов и прав на телевизионные трансляции – об этом пойдет речь на конференции. Участникам будут представлены реальные кейсы повышения маркетинговой эффективности, спортивных федераций, лиг, клубов и турниров разного уровня – от региональных до столичных и мировых.

Своим практическим опытом с участниками конференции поделятся уникальные в своей экспертизе спикеры:

- Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва». Московский «Спартак» - одна из самых именитых команд в истории отечественного футбола, каждый матч которой вызывает настоящий ажиотаж у болельщиков. В текущем сезоне «Спартак» является самой посещаемой командой Чемпионата России. В своем выступлении на домашней для «Спартака» «Открытие Арене» Александр расскажет, как организована билетная программа клуба;

- Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Олимпийского комитета России. Маркетинговая программа Олимпийских игр 2014 года в Сочи стала самой успешной за всю историю зимних Игр и легла в основу маркетинговой программы Олимпийского комитета России. В рамках программы запущен общенациональный спортивный проект «Команда России», деталями которого и поделится Дмитрий;

- Камил Гаджиев, генеральный продюсер и совладелец Fight Nights. На конференции Камил поделится своими секретами маркетинговой эффективности спортивного турнира. Он уверен - «спорт — это бизнес, который перестанет существовать, если не будет приносить деньги»;

- Наталья Кочнева, исполнительный директор – начальник Отдела спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк. В рамках стратегической сессии конференции Наталья приоткроет секреты спонсорской политики крупнейшего российского банка;

- Дмитрий Тарасов, директор Московского Марафона. В своем выступлении Дмитрий расскажет о специфике организации марафонов, о работе с партнерами и спонсорами, о маркетинговой стратегии, а также о том, какие инструменты привели к маркетинговой эффективности Московского Марафона;

- Максим Садовников, руководитель отдела продаж и маркетинга ПБК ЦСКА. Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА (Москва) – один из самых титулованных российских баскетбольных клубов, который преуспел не только в игровых показателях, но и в эффективной маркетинговой стратегии. Как разработать эффективную рекламную кампанию, организовать активное продвижение в социальных сетях и работу с болельщиками, построить сотрудничество с партнерами и спонсорами, выстроить систему мерчандайзинга – обо всем этом на конференции MarSpo расскажет Максим;

- Марк Дэвис, руководитель по новым бизнес-направлениям FC Leicester City (Великобритания). Деятельность Марка связана с коммерческим развитием, спонсорством и лицензированием в клубе, который за 2 года участия в английской Премьер-лиге стал одним из лучших и в настоящее время уверенно занимает первую строчку турнирной таблицы АПЛ.

Помимо выступлений спикеров по самым актуальным вопросам спортивного маркетинга в рамках Международной конференции MarSpo пройдут мастер-классы и семинары, нетворкинг-сессия, в ходе которой участники смогут установить контакты и договориться о сотрудничестве с более чем 300 делегатами из 6 стран мира. Уже подтвердили свое участие в работе конференции представители ФИФА, КХЛ, ФК Спартак, ФК Зенит, Сбербанка, МегаФона, компаний DHL, Repucom и многих других.

Участие в MarSpo - это ключ к эффективному сотрудничеству с ключевыми игроками отрасли, ведущими спортивными клубами, лигами и федерациями России, крупнейшими спонсорами. MarSpo - пропуск в мир глобального спорта!

Партнерами Международной конференции MarSpo выступили: Официальный партнер «Открытие Арена», Партнер деловой программы The Game Agency Pro, Партнеры конференции iReg-All, Event Management Technologies, Enframe Design&Décor, Спонсорбюро №1, Университет «Синергия», Meet Speakers, ИдеФикс, «Художественно-производственное объединение», Биэлла.


Ньюсмейкер: MarSpo
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...