Майонез «Новосибирский Провансаль» успешно прошел исследования на соответствие требованиям стандарта Роскачества и стал вторым майонезом холдинга «Солнечные продукты», отмеченным государственным Знаком качества.
Российский Знак качества подтверждает, что «Новосибирский Провансаль» соответствует как действующему ГОСТ Р 31761-2012 «Майонезы и соусы майонезные», так и повышенным требованиям стандарта Российской системы качества. Анализ уровня локализации производства, проведенный экспертами Роскачества, подтвердил, что «Новосибирский Провансаль» производится из высококачественного российского сырья. Государственный Знак качества гарантирует, что майонез состоит из 100% натуральных ингредиентов, обладает низким уровнем общей кислотности, не содержит ГМО и искусственные консерванты.
Как сообщила Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, Российская система качества стремится анализировать полную, всероссийскую картину качества товаров. При исследовании майонеза прошли закупки в Москве и области, Екатеринбурге, Кисловодске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Саратове, Новосибирске и Хабаровске. «Эту географию мы будем расширять, чтобы объективная информация о качестве товаров была интересной для всех потребителей страны от Калининграда до Дальнего Востока».
«Новосибирский Провансаль» производится на Новосибирском жировом комбинате, входящем в холдинг «Солнечные продукты», и является одним из наиболее популярных продуктов среди новосибирцев. В 2014-2015 гг. на эту марку пришлось 63% продаж майонезов в регионе. Осенью 2015 г. «Новосибирский провансаль» стал единственным продовольственным товаром из Сибири, удостоенным премии конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продовольственные товары».
«Новосибирский Провансаль» стал вторым майонезом «Солнечных продуктов», успешно прошедшим экспертизу Роскачества. В декабре 2015 г. холдинг «Солнечные продукты» стал первым предприятием в Саратовской области, чья продукция — майонез производства Саратовского жирового комбината — была отмечена государственным Знаком качества.
Напомним, в начале марта две торговые марки подсолнечного масла холдинга «Солнечные продукты» — «Россиянка» и «Солнечная линия» — также получили государственный Знак качества. К настоящему моменту холдинг является национальным лидером по количеству Знаков качества среди российских производителей продуктов питания.
Справочная информация
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.