Стратегия глобального развития CityAds Media – оператора на рынке CPA-рекламы - предусматривает стандартизацию бизнес-процессов с целью укрепления позиций региональных отделений, включая Россию. Назначение Алексея Романенкова на должность Управляющего директора по России завершает очередной этап структурирования бизнеса CityAds Media.
Алексей Романенков присоединился к CityAds Media 1 марта, на финальной стадии реструктуризации компании, которая вызвана стремительным ростом бизнеса по ключевым направлениям на рынках нескольких стран.
Компания CityAds Media – крупный международный игрок на рынке интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action – размещение рекламы с оплатой за результат), была основана в России в 2010 году Александром Савченковым. За прошедший период услугами CityAds Media воспользовались сотни локальных и международных компаний-рекламодателей, в числе которых Amazon, AliExpress, Booking и др.
Среди наиболее востребованных продуктов компании – партнерский маркетинг и лидогенерация, решения для ретаргетинга, e-mail платформа, технологии для показа динамических баннеров, собственные аналитические продукты для отслеживания эффективности рекламных затрат. Представительства CityAds Media работают в Польше, Бразилии, Мексике, Малайзии, Китае и США. Численность сотрудников превышает 250 человек.
Приоритетные задачи господина Романенкова в новой должности - операционное управление текущим бизнесом в России и странах СНГ, повышение уровня продаж, расширение партнерской сети, рост качества клиентского сервиса и выручки от существующих клиентов.
Ранее Алексей Романенков, работающий на рынке интернет-рекламы с 1998 года, руководил объединенной компанией Бегун Price.ru, где сумел достичь двукратного роста аудитории и семикратного увеличения клиентской базы, чем заслужил признание и уважение со стороны коллег и экспертов рынка.
«Я рад, что Алексей присоединился к нам в роли Управляющего директора по России. Первый и старейший наш офис обрел достойного лидера, и мы уверены, что под его руководством развитие бизнеса компании на российском рынке продолжится с удвоенной силой», - комментирует Александр Савченков, Президент CityAds Media.
«Я переполнен энергией и желанием предложить рынку самые передовые performance marketing решения, опираясь на технологии, опыт и возможности CityAds Media», - комментирует Алексей Романенков.
Об Алексее Романенкове
Родился 1 мая 1975 года в Харькове.
Закончил МИЭМ по специальности «Электронные приборы».
С 1998 года работает в сфере интернет-рекламы.
Ведущий эксперт Института Развития Интернета в секции «Реклама».
Председатель комитета E-Commerce Advertising в Internet Advertising Bureau.
С 1 марта 2016 года руководит российским отделением CityAds Media.
Женат, воспитывает дочь.