«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») в ноябре 2009 года, в соответствии с планом реализации программы повышения качества обслуживания клиентов «КОМСТАР» в регионе, подключил к центральной системе технической поддержки Новокузнецкий Центр услуг связи.
Напомним, что в 2009 году в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов в рамках реализации комплексной программы «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ» по повышению качества предоставления услуг и внедрению единых стандартов клиентского обслуживания. Единая Служба поддержки была организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени. С сентября 2009 года Тюменский центр обслуживания вызовов стал принимать звонки от абонентов «КОМСТАР», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. С ноября впервые услугой круглосуточной технической поддержки могут воспользоваться жители еще одного крупного сибирского города – Новокузнецка. В планах компании – предоставить доступ к централизованной службе технической поддержки клиентам компании – жителям еще двух городов присутствия «КОМСТАР» в Сибири: Омска и Кемерово.
В настоящее время контакт-центр обрабатывает более тысячи звонков в сутки. Большинство вопросов, возникающих у клиентов, решается специалистами техподдержки в режиме он-лайн.
Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «Внедрение системы контроля качества услуг связи было успешно осуществлено на территории присутствия компании в Тюменской области, ХМАО и ЯМАО. Следующий этап нашего развития в области совершенствования уровня обслуживания наших клиентов – это распространение единой системы стандартов сервиса на весь Сибирский макрорегион. В Новокузнецке, помимо доступа в Интернет и голосовых услуг связи, мы предоставляем услугу кабельного телевизионного вещания. В связи с этим нам потребовались новые специалисты для контакт-центра – операторы технической поддержки кабельного ТВ. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия «КОМСТАР» в Сибири в единую систему стандартов качества».
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.