Группа компаний “ИНТАЛЕВ” объявляет о завершении проекта по постановке и автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в консалтинговой компании “Константа” (Нижний Новгород). Проект закончен в рекордные сроки.
Компания "Константа" была основана в 2003 г., вместе с появлением новой технологической платформы от компании "1С" - "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области IT-консалтинга и программирования.
Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта “Постановка учета в области продаж” возникла по следующим причинам. Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами. Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж. Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала качество работы сотрудников отдела.
Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования было решено воспользоваться услугами приволжского офиса группы компаний “ИНТАЛЕВ”.
С учетом рекомендаций специалистов “ИНТАЛЕВ” руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта: формализация стратегии отдела продаж, процесса продаж “как есть”, ключевых показателей и форм отчетности, автоматизация учета в области продаж.
Для автоматизации был выбран программный продукт “1С: Управление торговлей + КСПУ” - собственная разработка компании “Константа”, соответствующая методологическим требованиям “ИНТАЛЕВ”.
По технологии “ИНТАЛЕВ” процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать; выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющих планировать деятельность отдела на конкретные периоды; настроенный программный продукт; автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени; обученные работе в программе сотрудники.
“Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании “Константа”. - Буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость предоставления результата: без существенного привлечения ресурсов мы приобрели инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга”.
Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие.