Softline внедрила комплексную систему защиты информации VipNet в Иркутской областной клинической туберкулёзной больнице. В результате была обеспечена безопасность каналов передачи данных в соответствии с требованиями государственных регуляторов.
Иркутская областная клиническая туберкулёзная больница оказывает стационарную и консультативную медицинскую помощь населению. На территории Сибирского федерального округа работает 9 филиалов учреждения. Больница является клинической базой для двух медицинских вузов Иркутска, а также имеет центр специализации и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала по фтизиатрии.
В информационной системе больницы и ее филиалов хранятся и обрабатываются персональные данные (ПДн) пациентов, а также конфиденциальная информация, необходимая медперсоналу в повседневной работе. Согласно действующему законодательству, все учреждения, обрабатывающие и хранящие ПДн, обязаны позаботиться об их безопасности. В связи с этим руководство больницы приняло решение о модернизации системы защиты каналов связи и приведении ее в соответствие требованиям государственных регуляторов.
В качестве исполнителя работ была выбрана компания Softline, с которой больница уже сотрудничала по вопросам поставки программного обеспечения. Профессиональные компетенции ИТ-специалистов компании, а также обширная экспертиза в сфере информационной безопасности были по достоинству оценены заказчиком и способствовали дальнейшему укреплению партнерских отношений. В ходе реализации проекта был проведен аудит каналов передачи данных и их последующая оптимизация на базе программно-аппаратных решений Infotecs VipNet (coordinator, administrator, client). Специалисты Softline спроектировали и развернули сети VipNet, которые в дальнейшем могут быть интегрированы с ИТ-инфраструктурой регионального медицинско-аналитического центра. Внедренные программные продукты позволили создать защищенную информационную среду для хранения и обработки конфиденциальной информации. Обмен данными производится только между компьютерами, подключенными к VPN сети, после установления защищенного соединения. При этом сам процесс полностью контролируется администраторами.
На завершающем этапе проекта эксперты Softline провели работы по настройке программно-аппаратных комплексов для всех удаленных площадок, которые использовали разные методы подключения к сети интернет. Также ИТ-специалистам медучреждения была оказана консультативная помощь по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Заказчик получил полный комплект организационно-распорядительной и аттестационной документации.
«Результатом проделанной работы стала модернизация системы защиты каналов связи заказчика. Теперь сотрудники больницы могут работать с документацией и персональными данными пациентов в безопасном режиме», - рассказал Максим Ржанов, специалист направления информационной безопасности компании Softline в Иркутске.
«В ходе проекта специалисты по информационной безопасности компании Softline большое внимание уделяли планированию его этапов. В итоге все намеченные работы были проведены в строго оговоренные сроки, благодаря чему наш персонал смог оперативно продолжить работу с информационными системами обработки данных в привычном режиме», - отметил Сергей Бобров, начальник отдела АСУ Иркутской областной клинической противотуберкулезной больницы.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.