05.02.2016 15:36
Новости.
Просмотров всего: 6074; сегодня: 1.

Производство Paroc в России в 2015 году выросло на 30%

Объем производства Paroc в России по итогам 2015 года вырос на 30% и достиг 37 тыс. тонн готовой продукции. Компании удалось сохранить свою долю на рынке и закончить год с максимальной эффективностью, выполнив все основные производственные задачи.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию и снижение темпов строительства, мы активно работали с ключевыми клиентами, с основными рынками, с новыми объектами, что позволило нам нарастить объемы производства, проводить взвешенную ценовую и маркетинговую политику, и, как следствие, удержать прибыльность нашего бизнеса в России», - говорит генеральный директор ООО «Парок» Игорь Шатц.

Минувший год оказался успешным для российского Paroc и с точки зрения развития производства. Был налажен выпуск ряда новых продуктов – как технической, так и строительной изоляции. Особенно ярким получился запуск премиального Paroc eXtra Smart: сегодня отгрузки этого продукта уже осуществляются во все регионы России, включая города Северного Кавказа и Дальнего Востока, а также идут на экспорт в Казахстан и Белоруссию. Объем продаж Paroc eXtra Smart составил более 10% от общего объема продаж легкой ненагружаемой изоляции. Для нового премиум-продукта это высокий результат.

«Идея нового продукта Paroc eXtra Smart была целиком и полностью разработана и реализована российским подразделением Paroc в очень короткие сроки. Благодаря верной маркетинговой стратегии продвижения, новой упаковке с революционным дизайном, продукт был отлично принят рынком», - подчеркивает Игорь Шатц.

Кроме того, компания активно занималась вопросами дополнительной сертификации своей продукции, проводила плановые мероприятия по разработке новых инновационных продуктов. «За счет расширения продуктовой линейки и получения дополнительных сертификатов и разрешительных документов, которые важны на тендерах по ряду объектов, нам удалось усилить свои позиции на рынке. И эти направления деятельности мы обязательно продолжим в 2016 году», - говорит руководитель Paroc в России.

Еще один важный итог 2015 года – это локализация производства. С августа 2015 года Paroc работает на российском коксе, успешно был локализован и ряд других производственных составляющих.

Высокое качество продукции Paroc, подтвержденное соответствующими международными сертификатами, позволило российскому предприятию поставить продукцию на экспорт. Общий объем экспортных поставок составил порядка 3 тыс. тонн: отгрузки велись потребителям в Белоруссии, Казахстане и Грузии. В планах на 2016 году – как минимум, удвоение доли экспорта.

По оценке Игоря Шатца, в 2016 году ситуация на российском строительном рынке будет оставаться напряженной, в связи с чем ожидается сокращение рынка минераловатной продукции на 15-20%.

Несмотря на это, Paroc Россия продолжит свое поступательное развитие: планируется увеличить объемы производства на 10% по отношению к 2015 году, в том числе, за счет новой продукции - пять уникальных продуктов строительной изоляции запланированы для вывода на рынок.

Особенно стоить отметить такие продукты, как Paroc WAS 120 для применения в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении в системах навесных вентилируемых фасадов, а также инновационный Paroc InWall, который оптимален в качестве основного теплоизоляционного слоя в трехслойных стенах, выполненных полностью или частично из мелкоштучных материалов.

«Никогда прежде такие продукты не выпускались Paroc на европейском рынке. Новинки созданы в России, и мы уверены, что наши инновационные разработки по достоинству оценят и европейские коллеги и потребители», - отмечает Игорь Шатц.

Среди других производственных задач 2016 года - повышение эффективности производственной линии, модернизация оборудования по вагранке продукции. Повышенное внимание будет уделено развитию локального производства прошивных матов для технической изоляции.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...