С января по декабрь в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 28442 обращений, что на 5 % больше, чем в прошлом году.
Большую часть из них - 18246 шт. составили обращения, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям. Почти 7 тыс. потребителей обратились в «Липецкэнерго» за дополнительными услугами, среди которых наиболее востребованной оказалась установка и замена приборов учета.
На сегодняшний день «Липецкэнерго» готов предоставить клиентам целый ряд услуг. Это выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения; проектирование и строительство объектов энергетики; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; энергоаудит и энергосервис; испытание и диагностика электрооборудования и др. По некоторым видам работ предусмотрена упрощенная схема заключения договора.
Реализация услуг осуществляется квалифицированным персоналом с большим опытом работы в строгом соответствии всем техническим нормам и требованиям. Специалисты «Липецкэнерго» имеют все необходимые допуски и лицензии, специализированную технику и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности.
Для удобства клиентов в «Липецкэнерго» действуют 18 офисов обслуживания потребителей и один объединенный Центр обслуживания в Липецке. Оставить заявку на технологическое присоединение, предоставление дополнительных услуг, записаться на прием в офис обслуживания, а также передать показания приборов учета можно также на сайте МРСК Центра в разделе «Потребителям».
«Все предлагаемые нами услуги выгодны, прежде всего, самим потребителям. К примеру, услуга по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения значительно сокращает конечные сроки подключения к сетям»,- прокомментировал заместитель директора по реализации и развитию услуг «Липецкэнерго» Александр Косолапов.