12 января в Лиссабоне на EMEAR Collaboration Partner Sales Summit 2016 («Саммит партнеров по продаже решений по совместной работе в регионе EMEAR”) компания CTI стала обладательницей награды Cisco Customer Care Partner of the Year, 2015 («Партнер года по обслуживанию клиентов»), которую вручили генеральному директору компании Денису Волянскому. Присуждение этой награды подтверждает, что CTI признана лучшим европейским партнером года в области контакт-центров, и также доказывает соответствие компании всем строгим критериям Cisco.
CTI имеет богатый многолетний опыт в построении контактных центров, отличающихся гибкостью, территориальной распределенностью, интеллектуальной маршрутизацией входящих и исходящих вызовов, многоуровневым IVR, мультиканальностью (email, chat), возможностью функционального масштабирования решения. В своей работе с заказчиками компания CTI всегда применяет индивидуальный подход, что помогает строить решения, работающие с максимальной отдачей.
«Участие в EMEAR Collaboration Partner Sales Summit помогает оценить долгосрочную перспективу развития, получить бесценные знания о новинках и трендах отрасли и затем успешно применять полученные знания в сделках с заказчиками, предлагая им актуальные для рынка решения и удовлетворяя самые взыскательные потребности, - говорит технический директор компании CTI Иван Дементьев. – CTI будет и дальше держать курс на развитие направления контактных центров, востребованность которых, несмотря на кризис, сохраняется.”
«Компания Cisco высоко ценит отношения с партнерами, развивающими такое стратегически выгодное направление, как контактные центры, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco в решениях для совместной работы Максим Репин. – С момента прихода Cisco на этот рынок сменилось много технологий, но ее позиции здесь лишь укреплялись. В этой связи нельзя недооценивать вклад партнеров, таких как компания CTI, в развитие этих технологий. Мы надеемся, что со временем наши бизнес-отношения лишь укрепятся».
Ежегодный EMEAR Collaboration Partner Sales Summit ориентирован на крупнейших технологических партнеров компании Cisco, ключевых игроков рынка и специализированных партнеров в области решений для совместной работы и контактных центров.
Выступления на саммите проходили по двум направлениям: Collaboration («Совместная работа») и Customer Care («Контакт-центры»), - и делились на потоки: технические аспекты и продажи. Участники мероприятия получили уникальную возможность узнать о стратегии развития компании Cisco и предложениях, которые станут первоочередными среди предстоящих преобразований компании и отрасли в целом.