В UMI.Markete опубликовано новое решение от компании А25. Мультилендинг Lite: адаптивный лендинг для лицензии UMI.CMS Lite c возможностью A/B тестирования. Видео-обзор состоит из двух серий в формате обучающих видео-роликов по настройке нового решения.
Лендинг подходит для компании любой (!) сферы деятельности - все изображения и контент заменяются с помощью удобной системы редактирования сайта edit-in-place.
Контент посадочной страницы меняется в зависимости от utm-меток (дополнительных данных, которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы веб-аналитики информацию о параметрах источников трафика), что удобно для проведения A/B тестирования.
Функциональные особенности:
- Адаптивная верстка;
- Быстрое и простое наполнение сайта с помощью edit-in-place;
- Возможность скрывать неиспользуемые разделы и блоки на сайте;
- Оперативная замена изображений и текстов на сайте;
- Поле для вставки кода сторонних виджетов: онлайн-консультанты, счетчики и др.;
- Создание/редактирование полей формы обратной связи;
- Создание/редактирование шаблонов письма;
- A/B-тестирование с помощью создания и редактирования UTM-меток;
- Общая информация по самостоятельной работе с посадочной страницей.
По состоянию на май 2015 года на платформе UMI.CMS работают около 800 000 сайтов различного масштаба: сайты‐визитки, каталоги товаров, интернет‐магазины, порталы и т.д. Доля использования готовых решений на рынке веб-разработки и среди сайтов на UMI.CMS растет в России с 2014 года.