В декабре 2015 года и в январе 2016 года сотрудники Нижневартовского МРО Тюменской энергосбытовой компании участвовали в отчетных собраниях органов местного самоуправления в отдаленных населенных пунктах Нижневартовского района. На встречи выезжали сотрудники МРО, включая начальника межрайонного отделения Ирину Кузнецову.
Наряду с вопросами исполнения бюджета, благоустройства поселков, развития социальной сферы, традиционно обсуждаемыми на встречах жителей с представителями муниципальных служб, сотрудники Нижневартовского МРО подняли темы о порядке расчетов и своевременной оплате за электроэнергию, о механизмах отключения неплательщиков за долги. Сотрудники МРО считают, что полная информированность потребителей позволит добиться положительной динамики сокращения задолженности по просроченным платежам за электроэнергию. Так, за 2015 год в целом по Нижневартовскому району задолженность физических лиц за оплату электроэнергии оставила 5 202 000 рублей, по сравнению с 2014 годом она уменьшилась на 400 000 рублей.
Еще одна интересная тема для участников встречи – работа сервиса «Личный кабинет клиента», с помощью которого можно дистанционно передавать показания и оплачивать счета за электроэнергию, что особенно актуально для жителей отдаленных населенных пунктов. Интерес к этой услуге вырос, сейчас в Нижневартовском МРО зарегистрировано в Личном кабинете 3 089 человек, что составляет 15% от всех потребителей межрайонного отделения.
Встречи уже состоялись в селах и деревнях Вата, Аган, Охтеурье, Зайцева Речка, Ваховск, Покур, Былино, Вампугол, Чахломей, Ларьяк. 4 и 5 февраля отчетные собрания пройдут в селе Большетархово и поселении городского типа Излучинск. Сотрудники Нижневартовского МРО используют любую дополнительную возможность для встречи с потребителями электроэнергии и поиска решения проблемы неплатежей.