За 2015 год количество зарегистрированных пользователей электронных услуг крупнейшего гарантирующего поставщика электроэнергии Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в группу «Мечел») увеличилось почти на 30% и теперь составляет около 90 тыс. человек.
Электронными услугами компании пользуются почти 10% от общего числа потребителей поставщика электроэнергии (на сегодняшний день более 800 тыс. лицевых счетов). Только в прошлом году количество зарегистрированных пользователей на официальном сайте кузбассэнергосбыт.рф увеличилось почти на 26 тыс. человек. Рост популярности объясняется очевидными преимуществами интерактивных сервисов: открытостью, доступностью, а также возможностью оперативного получения необходимых сведений.
Сегодня потребители могут вообще не посещать офисы энергосбытовой компании, так как все услуги и информация доступны в электронном виде. При помощи SMS-сервиса клиенты могут узнать о состоянии лицевого счета и передать показания приборов учета. Воспользоваться этими услугами, а также оплатить потребленную энергию граждане могут, зарегистрировавшись на официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет». Также любой потребитель имеет возможность задать интересующий его вопрос и получить квалицированную консультацию в разделе «Интернет-приемная».
«Возможности использования интерактивных услуг появились в компании еще в 2012 году. Сегодня потребители все больше отдают предпочтение электронным сервисам. Это связано с тем, что пользоваться такими услугами просто, удобно, но самое главное - они экономят время клиентов», – комментирует директор по работе с гражданами-потребителями ОАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.