26.01.2016 18:13
Аналитика.
Просмотров всего: 4119; сегодня: 1.

Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты

Стабильно высокое качество обслуживания, протоколы системы безопасности и гибкость делают Teleperformance Russia лидирующим игроком на рынке.

По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost & Sullivan Award’2015 в номинации «Конкурентная стратегия инноваций и лидерства». Используя свой глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под локальный рынок и доступные решения для обеспечения удовлетворения нужд потребителей на высоком уровне. Внедряя локальные стратегии, релевантные специфике российского рынка, компания поддерживает глобальные корпоративные стандарты и процессы.

«Teleperformance Russia предлагает услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аутсорсинг бизнес-процессов (BPO), которые предоставляют ряд преимуществ в области продаж, привлечения и удержания потребителей, а также технической поддержки, - отмечает Мартин Хоффтер Хайде, Ведущий консультант Frost & Sullivan. - Teleperformance поддерживает как голосовые, так и неголосовые каналы связи и предоставляет услуги на множестве языков даже за пределами России».

Teleperformance Russia – это клиентоориентированная компания, которая взаимодействует с потребителями через многочисленные каналы, чтобы обеспечить выдающийся клиентский опыт. Компания использует систему оценки Net Promoter Score (NPS), чтобы измерять долю потребителей, которые могли бы активно рекомендовать ее другим. Teleperformance удерживает NPS-рейтинг в России на уровне достойного похвалы 91%. Рекомендации заказчиков составляют 15% всей новой клиентской базы Teleperformance Russia.

Стратегические решения обеспечивают Teleperformance Russia серьезное конкурентное преимущество. Кроме того, компания ведет образовательную деятельность для клиентов с целью разъяснения всех преимуществ аутсорсинга услуг контактных центров. Применяя глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под каждого отдельного клиента решения по доступным ценам.

Каждый год Frost & Sullivan присуждает эту награду компании, которая использует анализ деятельности конкурентов, чтобы успешно выполнять свою конкурентную стратегию, результатом которой является увеличение доли на рынке, конкурентное позиционирование бренда и удовлетворенность потребителей.

Frost & Sullivan отмечает наградой Best Practices компании на различных региональных и глобальных рынках за продемонстрированные выдающиеся достижения и превосходное качество обслуживания в таких областях, как лидерство, инновационные технологии, клиентский опыт и стратегическое развитие продукта. Аналитики индустрии сравнивают игроков рынка и измеряют их результативность через глубинные интервью, аналитику и расширенные вторичные исследования, чтобы определить лучшие практики в индустрии.


Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...