26.01.2016 14:44
Новости.
Просмотров всего: 6339; сегодня: 6.

Совместные покупки или неподсчитанный рынок в РФ

Цель объединения людей и предприятий для совместных закупок - приобретение товаров на более выгодных условиях, чем предлагается на рынке розничной торговли. На сегодня можно выделить два рынка покупателей: рынок физических лиц и рынок юридических лиц.

История возникновения и развития такого рода формы покупок в сегменте физических лиц говорит о том, что этот инструмент возник вследствие реакции рынка на определённые обстоятельства. Такие обстоятельства возникают в результате экономических кризисов или в результате «незрелого» розничного рынка, где рынок отстает и не соответствует бюджетам покупателей.

В текущее время прослеживается преобразования данного рынка от форумных объединений до автоматизированных сервисов тапа sovdelo.ru, который развивается под брендом «Складчина». Кроме того, если еще до сегодняшнего дня инициаторами совместных закупок выступали так называемые организаторы, которые выполняли свою роль от случая к случаю, то сегодня для некоторых организаторов это стало профессией.

И все было бы хорошо, если бы деятельность этих организаторов была прозрачной и они платили налоги. Сегодня только социальная сеть VK насчитывает более 9 тысяч специализированных групп со средней численностью 3 тысячи человек. Неофициальная статистика говорит о том, что каждый член этой группы обращается за покупками 4 раза в год. Так же, по данным аналитики, средний чек каждой такой покупки оценивается в 30 тысяч рублей. Грубые расчеты позволяют предположить, что оборот «серого» рынка совместных покупок приблизился в 2015 году к 810 млрд. рублей.

Предприимчивые люди, понимая объемы рынка совместных покупок, пытаются легализовать этот сектор и создают целые онлайн-площадки, на которых организаторами выступают сами сервисы. Сам по себе данное преобразование нормальный эволюционный ход.

Одним из примеров легализации этого сектора служит стартовавший на площадке http://sovdelo.ru/ в сентябре 2015 года сервис совместных закупок «Складчина». Позиционируется сервис как редукцион (торги на понижение цены), что означает прямое влияние на цену товара во время покупки самим покупателями. Данная площадка позволяет покупателям приобретать товары в розницу по цене крупного опта.

"Складчина" полностью автоматизированная площадка с системой предварительного сбора заявок, бронирования, оповещения и организации покупателей вскладчину.

Торги проходят в онлайн-режиме. Сервисом "Складчина" выставляется оптовое предложение, которое делиться на множество мелкооптовых партий. Далее, каждый из заинтересованных участников выкупает интересующую его мелкооптовую партию. С выкупом каждой новой партии понижается цена от стартовой к финишной. Таким образом все участники выкупа мелкооптовых партий непосредственно влияют на конечную стоимость товара.

На витрине торговой площадки в основном представлены товары продовольственной группы (сахар, мука, масла и т.д.). Ориентируясь на спрос, площадка расширяет свой каталог. и уже сегодня здесь можно найти бытовую химию и товары личной гигиены.

И действительно, приобретая все большую популярность, закупки тем самым становятся наиболее удобным и экономичным способом приобретения товаров, нежели розничная торговля. Эксперты предполагают, что 2016 год будет годом преобразований традиционных способов торговли в прогрессивные, коим и является сервис «Складчина».


Товарная электронная площадка для физических и юридических лиц, где торги осуществляются по принципу редукциона (торги на понижение).

Площадкой выставляется оптовое товарное предложение (ЛОТ), который делиться на несколько частей (БИД). Каждый из покупателей выкупает интересующий объем в онлайн-режиме, формируя таким образом оптовый пул. Оптовый заказ каждому из покупателей дает оптовый выигрыш, который позволяет совершить розничную покупку по цене крупного опта.

Процесс торгов полностью автоматизирован. На редукционе есть предварительный заказ, бронирование и система оповещения. Для ускорения процесса формирования ЛОТа действует форум (ВЕЧЕ), где каждый из участников может найти компаньонов по интересующему товару.

На витрине площадки представлены продукты питания, товары личной гигиены, бытовую химию, товары для детей и многое другое.


Ньюсмейкер: Складчина — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...