В псковском магазине Позитроника, открытом по франшизе, запущены сразу две акции для покупателей.
Маркетинговая программа «Увеличь чек» распространяется на корпоративных клиентов, которые обслуживаются в сети Позитроника. Каждый квартал ретейлер будет называть организацию, которая закупила в сети наибольшее число товарных позиций на максимальную сумму. Победитель акции получит в награду подарочный сертификат на 5 000 рублей. Компания-победитель сможет им воспользоваться для дальнейших покупок.
Вторая маркетинговая активность ориентирована на физических лиц. Суть акции «Возвращаем деньги с покупок» заключается в том, что при оплате товара клиент получает сертификат, которым сможет в дальнейшем воспользоваться при приобретении техники в сети Позитроника. Подробные правила участия в акций опубликованы на сайте магазина Позитроника.
Александр Михайлов, партнер сети Позитроника в Пскове, уверен, что подобные мероприятия положительно скажутся на узнаваемости бренда и увеличению роста покупателей. «Все больше и больше покупателей обращаются к нам с предложениями проводить акции, - говорит Александр. – Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, к их пожеланиям».
Помимо этого, всем покупателям ретейлер предлагает принять участие в акции «Кибернедели», которая пройдет 25 января по 14 февраля, и в федеральной рекламной кампании «Невыносимая выгода», которая продлится до конца месяца.