Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) сообщает о завершении программы мероприятий по обеспечению стабильной работы сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в период новогодних праздников.
В рамках программы, направленной на предупреждение аварийных ситуаций в период пиковых нагрузок на сеть в новогодние праздники, специалисты ТТК-Кавказ провели необходимые профилактические работы, а также сформировали резерв кабеля и необходимого оборудования.
«Мы проработали программу действий в случае возникновения каких-либо внештатных ситуаций, утвержден график дежурств специалистов службы технической поддержки, - отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ»» компании ТТК Виталий Орлов. – В случае возникновения у абонентов каких-либо проблем в период новогодних каникул сотрудники ТТК-Кавказ смогут оперативно выехать на место и приступить к устранению неполадок».
Абоненты ТТК-Кавказ по всем вопросам смогут обращаться по бесплатному телефонному номеру 8-800-775-0-775.