Mango Office (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет предварительные результаты работы филиала в столице Южного Урала в текущем году.
Бизнес-показатели
Выручка компании «Манго Телеком» в Челябинске увеличилась на 70% за последний год. На сегодняшний момент челябинское представительство Mango Office входит в ТОП-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов. За год она увеличилась на 47%. Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки компании привели увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы.
Клиентская база
За последний год количество корпоративных клиентов Mango Office в Челябинске выросло на 40%. В значительной степени этот рост связан с тем, что в кризис преимущества облачных технологий Mango Office стали еще более очевидны. С помощью облачных приложений средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Кроме того, Mango Office прикладывает немалые усилия для популяризации технологии в регионе. Mango Office проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует бизнес-тренинги и мастер-классы. Так, в этом году Mango Office участвовал в конференциях по продажам и мероприятиях для ТОП-менеджеров компаний. В 2015 году внимание уделялось программе лояльности клиентов. Отток по итогам года составил 3.57%, что на 1,53 пункта меньше, чем в предыдущем году.
Если на первом этапе работы Mango Office в Челябинске концентрировался в основном на малом и среднем бизнесе, то в последнее время среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. Среди таких клиентов, подключенных в этом году: МУП «ПОВВ», на балансе которого более 3000 км сетей водопровода и канализации города, более 400 насосных станций и крупнейший частный многопрофильный медицинский центр города Челябинск «Лотос».
Глубина использования сервисов
Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15% и составил 4000 рублей. Увеличение показателя ARPU говорит о росте управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и повышении глубины использования продуктов линейки Mango Office. Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, использование дополнительных сервисов с целью нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов, росло опережающими темпами. Из VAS-услуг популярностью у клиентов пользовались следующие опции: мониторинг (рост в 2.5 раза), алгоритмы распределения вызовов в группах (в 2.4 раза), голосовое меню (в 2 раза), переадресация на знакомого сотрудника и безлимитная запись разговоров (в 1.8 раза).
Выручка от продажи оборудования возросла почти в 4 раза. Популярностью у руководителей компаний в Челябинске пользуются демократичные модели SIP-телефонов до 5500 рублей, такие как стационарный телефон Yealink SIP-T21 и беспроводной телефон Panasonic TGP500.
«В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы — расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером облачных сервисов в Челябинске. Мы с полной уверенностью оцениваем год, как успешный для Mango Office. Тем не менее, год для среднего и малого бизнеса региона был непростым, — отметил Сергей Трофименко, руководитель Mango Office в Челябинске. — Но на примере своих клиентов мы видим, как непростое положение становится взлетной площадкой. Мы же со своей стороны обеспечиваем компании сервисами, которые не требуют капитальных вложений и с первого дня приносят ощутимую пользу собственнику, менеджерам, сотрудникам бизнес-подразделений. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников становятся прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми».
О компании
Mango Office (ООО «Манго Телеком») — лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Порядка 36 000 малых и средних предприятий пользуются сервисами связи Mango Office, из них 30 000 – облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы Mango Office разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время Mango Office имеет представительства в двадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Ульяновске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти, Тюмени, Владивостоке и Хабаровске.