21.12.2015 17:21
Новости.
Просмотров всего: 6821; сегодня: 2.

Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга

17 декабря 2015 г. в рамках программы «Глобальная коммуникация и международная журналистика» агентство BC Communications представило свой опыт продвижения международных брендов на рынок Санкт-Петербурга.

Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития коммуникационного агентства BC Communications, провела занятие в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета для тех, кто приехал в Санкт-Петербург по Международной магистерской программе двух дипломов «Глобальная коммуникация и международная журналистика» (Global communications and international journalism).

Значимость специалистов по коммуникациям возрастает во всем мире. Мы видим, что в крупных компаниях функции такого профессионала не ограничиваются вспомогательными, но приобретают все большее стратегическое значение. Поэтому крайне важно понимать не только общемировые тенденции рынков, но и региональную специфику.

Об этом и шла речь на занятии: в чем особенности российского и, в частности, петербургского рынков? С какими сложностями может столкнуться международный бренд, выходя на это рынок? Какими надежными инструментами маркетинговых коммуникаций имеет смысл пользоваться?

Студентам из Ирана, Мексики и Канады были предложены для рассмотрения примеры вывода на рынок брендов, известных в мире, но мало известных в России, брендов, новых для Санкт-Петербурга, брендов, давно существующих на рынке, но желающих «отстроиться» от конкурентов. Преподаватели и студенты вместе обсуждали задачи каждого проекта и возможные пути их решения. А после – анализировали эффективность выполненных действий.

«Все кейсы, предложенные магистрантам, были выбраны из практики нашего агентства за последние четыре года. Мы старались подобрать примеры, демонстрирующие различие задач и, следовательно, различие и разнообразие используемых инструментов. Приятно, что это вызвало живой отклик у аудитории: пара уже давно закончилась, а студента продолжали задавать вопросы и предлагать свои варианты решений. Татьяна Ромашко, основной преподаватель этой программы, подключалась к обсуждению, подчеркивая, какие именно из теоретических знаний нужны в решении того или иного реального проекта. По-моему, такое сотрудничество в образовательных программах – наиболее эффективный подход к повышению уровня профессиональной подготовки в нашей отрасли», - отметила И.Кошелькова.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...