Компания Softline объявляет о завершении аудита системы электронного документооборота DocsVision для администрации Иркутска. Рекомендации, выработанные по итогам проекта, позволят оптимизировать производительность сервиса и повысить надежность электронного документооборота в учреждении, а также сократить трудозатраты персонала.
Администрация Иркутска является распорядительным органом местного самоуправления, который занимается контролем исполнения бюджета и совершенствованием структуры управления экономикой города. От сотрудников учреждения, использующих систему электронного документооборота, поступали жалобы на низкую скорость работы клиента СЭД, установленного на большинстве компьютеров организации.
Администрации Иркутска требовалась консультация экспертов, чтобы установить причины низкой производительности системы, сократить время отклика приложения и обработки запросов.
Исполнитель проекта должен был обладать компетенциями в области сетевых технологий, баз данных, виртуализации, работы с системами электронного документооборота и аппаратным обеспечением. Широта спектра предоставляемых услуг, а также опыт работы обусловили выбор Softline в качестве ИТ-партнера.
В ходе проекта специалисты Softline осуществили настройку мониторинга компонентов СЭД, организовали сбор данных о характеристиках ПО, клиентской части и настройках системы. После анализа собранной информации были сформированы рекомендации и подготовлен отчет об аудите системы электронного документооборота, клиентского и серверного оборудования.
Одной из ключевых особенностей аудита была методика оценки производительности с точки зрения пользователя, а не только ИТ-специалиста. Замеры проводились на серверах и рабочих местах. Все действия, кроме первоначального обследования, выполнялись удаленно.
Кроме того, ввиду проблем с качеством резервных копий баз данных (БД) параллельно был проведен анализ работы системы резервного копирования. По итогам аудита был сформирован список рекомендаций для повышения надежности и качества работы оборудования.
В результате в системе были выявлены нехватка вычислительных мощностей серверов и клиентских ПК. Кроме того, многие проблемы были связаны с организацией базы данных. Предложенные экспертами Softline рекомендации по устранению проблем включали как наращивание производительности и добавление ресурсов, так и оптимизацию кода и структуры БД.
Решение этих задач позволит увеличить производительность персонала администрации и сократить трудозатраты на ведение документооборота. Кроме того, повысится надежность работы системы, снизится вероятность серьезных сбоев и потерь данных.
«Мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда нашим заказчикам необходим сквозной аудит бизнес-систем. Оценка работоспособности железа, ПО и ИТ-процессов по отдельности не позволяет выявить совокупность факторов, влияющих на производительность и отказоустойчивость сервисов. Компетенция Softline позволяет предлагать заказчикам комплексный подход к решению поставленных задач», – рассказывает Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.
«По итогам аудита системы электронного документооборота мы получили полный перечень рекомендаций, затрагивающих вопросы оптимизации производительности ее компонентов и способов устранения обнаруженных недостатков. Исполнение рекомендаций увеличит производительность и надежность системы, а также снизит потери рабочего времени сотрудников за счет ускорения отклика СЭД», – комментирует Денис Ушаков, заместитель начальника департамента по информационным технологиям Администрации города Иркутска.
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.