«Центр» занимается проверкой качества товаров и услуг Северной столицы уже более 20 лет. Вопрос о ребрендинге самого строгого цензора качества уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда – фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.
О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: «Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем».
Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы.
Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций - рынков Хасанский и Гражданский, а также испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» (ИЛ «ПЕТЭКС»). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов.
В рамках ребрендинга специалисты холдинга организовали для ЦКК масштабную рекламную кампанию. Основная ее цель - рассказать потребителям о переменах. Акцент в кампании сделан на транзитной рекламе, с ее помощью удалось охватить весь Петербург.
Бренд - команде холдинга удалось главное – новое видение ЦКК стало более современным, свежим и динамичным, оставаясь при этом узнаваемым.