15.12.2015 14:12
Новости.
Просмотров всего: 2806; сегодня: 1.

Россия на Mapic: провала не произошло

Масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке Mapic в 2015 году были меньшими, чем в предыдущие годы, но откровенного провала не произошло, констатируют в RRG — компании, приехавшей на выставку с одной из самых многочисленных из российских делегаций.

«В этом году выставка вообще оказалась крупнее, чем в предыдущем: на Mapic -2015 приехали почти 10 тысяч человек против 8,4 тысяч в 2014 году — несмотря на то, что экономики многих стран мира, не только России, сейчас переживают не лучшие времена, — рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — Наша страна в этом году была представлена 665 участниками, в прошлом — 884. То есть снижение числа делегатов незначительное, меньше 30%. Никакого провала, которого многие ожидали, не произошло. Правда, по количеству стендов показатели гораздо хуже: в прошлом году россияне представили 40 стендов, в нынешнем — всего 13».

Тем не менее, по словам эксперта, Россия, как и в прошлые годы, вошла в топ-5 крупнейших экспонентов Mapic, заняв четвертую позицию по количеству участников после Франции, Италии и Великобритании, соответственно.

Превалировали на нынешней выставке ритейлеры: из 240 российских компаний, приехавших в Канны, 116 оказались торговыми, порядка 60 — девелоперскими, отмечается в материалах RRG.

«Данный факт свидетельствует о том, что ритейлеры уже адаптировались к новым экономическим реалиям, более того, они поняли, что сейчас — отличный момент для развития, и приехали на выставку с тем, чтобы найти новые торговые площади и занять их на выгодных «кризисных» условиях», — комментирует Денис Колокольников.

В целом, отмечает эксперт, Mapic для российского бизнеса остается полноценной рабочей площадкой: «Переговоры, деловое общение, подписание новых контрактов — все это, как и прежде, является неотъемлемой частью выставки. Хотя посетителей на стенде RRG в этом году было несколько меньше, чем в прошлом, и особенно заметным стало снижение числа интересующихся девелоперов. Все логично — кризис вынудил многих из них «урезать» планы, касающиеся строительства новых торговых объектов. Но при этом и ритейлеры и девелоперы, проявляли повышенный интерес к новым технологиям, позволяющим прогнозировать посещаемость, средний чек, потенциальный оборот и прочие параметры вновь открываемых торговых точек, а также определять «белые пятна».

Напомним, компания RRG, отметившая в ноябре текущего года свое 10-летие, в преддверии Mapic-2015 организовала знаковый автопробег по маршруту Москва-Канны с целью изучения и сравнения концептуальных торговых проектов нашей страны и стран Восточной и Западной Европы, посетив 8 стран и 7 объектов различного формата. Многие страны уже прошли кризис перенасыщения площадями и мы увидели целый ряд креативных идей, которые применимы для российского рынка.

18 ноября в Каннах RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» открыла деловую программу Mapic сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?».

Кроме того, делегация RRG провела в неофициальной столице французской Ривьеры 10-километровый забег, в котором приняли участие делегаты выставки, а также организовала в рамках Mapic традиционную «оранжевую» вечеринку на стенде с «оранжевой» икрой, оранжевым коктейлем. Кульминацией стало празднование 10-летия RRG, собравшее более 100 человек, c фирменным пловом от RRG, приготовленный на открытом огне. Многие заметили, что Mapic в этом году был оранжевым!

«Mapic для нас особое, символическое мероприятие: в 2005 году, когда компания RRG была только создана, я приехал сюда один и здесь же нашел первых клиентов. С тех пор RRG не пропускает ни одной выставки Mapic — всем кризисам и внешним потрясениям вопреки. Причем – всегда со стендом. Это эффективная для бизнеса традиция, которой мы намерены придерживаться», — резюмирует Денис Колокольников.


Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...