8 декабря 2015 года сервис «Pressfeed» обнародовал результаты исследования эффективности 12 тысяч специалистов по работе с медиа, составив рейтинг «Чемпионы пиара-2». PR-служба МФО «Займер» заняла в нем 8 строку.
Рейтинг пиар-специалистов включил 25 позиций и был составлен на основе анализа данных о результативности своих пользователей – соотношения количества принятых журналистами комментариев к отклоненным. Конверсия PR-службы сервиса онлайн займов «Займер» достигла отметки в 91%.
«Раньше никто не оценивал результативность пиар-специалиста: насколько хорошо пиарщик «продает» историю СМИ, понимает то, как работают репортеры, чтобы трансформировать корпоративный контент в «медийный». Но для «Pressfeed» учет того, насколько наши пользователи результативно работают со СМИ, - один из базовых показателей. И анализ этих данных стал «хрустальным шаром» для оценки такого сложного в объективной оценке качества пиар-специалиста, как его профессионализм в работе с медиа. В этом году исследовательской базой рейтинга стали 12 тысяч пиар-специалистов и источников. Скоро по нашей статистике можно будет судить практически обо всем российском рынке PR» - комментирует основатель «Pressfeed» Константин Бочарский.
В следующем выпуске сервис Pressfeeed планирует ввести также учет аудиторных показателей результата и «отраслевые зачеты».
«Сервис «Робот Займер» крайне ответственно подходит к вопросу взаимодействия со СМИ, стараясь давать в своих комментариях максимум фактов, меньше лирики и не отвлекаться на рекламу. Мы активны в пиар-продвижении еще и потому, что, как лидеры рынка онлайн-кредитования, чувствуем большую ответственность за имидж всего микрофинансового рынка и онлайн-сектора в частности», - пояснили в PR-службе МФО «Займер».