08.12.2015 12:01
Новости.
Просмотров всего: 7821; сегодня: 2.

Представители ресторанного бизнеса Омска приняли участие в эксперименте проекта "Пивной сомелье"

4 декабря в ресторане «Вкус темноты» состоялась уникальная экспериментальная слепая дегустация образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. В полной темноте специалисты в области гастрономии пытались определить по вкусу и аромату различные сорта янтарного напитка.

Смелый эксперимент образовательного проекта «Пивной сомелье» вызвал небывалый ажиотаж среди представителей сферы HoReCa в Омске. Более 70 сотрудников ресторанов, журналистов и просто любителей янтарного напитка собрались вместе, чтобы проверить, смогут ли они отличить различные сорта в ходе, в прямом смысле этого слова, слепой дегустации. Ведь согласно оценке учёных, с помощью зрения человек получает до 85% всей информации. И не имея возможности опираться на внешний вид продукта, сложившийся стереотип о том или ином бренде, человек может полагаться только на его аромат и вкус.

В течение вечера участники мероприятия последовательно посещали темный зал ресторана, где перед ними стояла, на первый взгляд, предельно простая задача – определить, пробуют ли они светлое, тёмное или безалкогольное пиво. Полностью справились с этим 70% участников. Главной загадкой дегустации стал сорт «Балтика 0», который большинство ошибившихся не смогли отличить от светлого лагера «Балтика 7», не заметив отсутствие в нем алкоголя. Позже участники узнали, что благодаря технологии диализа, когда из готового пива бережно удаляется крепость, безалкогольное пиво «Балтика 0» не отличается по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. Третьим сортом дегустации был тёмный лагер Zatecky Gus Cerny, который можно было опознать по ноткам поджаренного солода, карамели и бархатному аромату жатецкого хмеля.

Приятным сюрпризом для участников мероприятия стал приезд из Ярославля приглашенного эксперта образовательного проекта «Пивной сомелье», сотрудника пивоваренной компании «Балтика» Светланы Ворониной, которая рассказала гостям об основных ингредиентах янтарного напитка и технологическом процессе его производства, развенчала распространенные мифы о пиве.

По окончании слепых дегустаций гости узнали об особенностях различных стилей пива, опираясь на которые они смогли бы безошибочно определить их в тёмном зале, а также под чутким руководством Светланы Ворониной на практике опробовали идеальные сочетания сортов янтарного напитка с различными блюдами.

Светлана Воронина, эксперт образовательного проекта «Пивной сомелье»: «Пиво – напиток многогранный. Каждому сорту свойственны свои неповторимые нотки, своя ароматика, собственные правила подачи. Для сочетания с едой пиво может предложить невероятное разнообразие вкусов и ароматов. Например, умеренное содержание хмеля и солода – такое как в пиве Tuborg Green – хорошо дополняет легкое мясо курицы. А нотки корочки чёрного хлеба и шоколада во вкусе Zatecky Gus Cerny отлично подойдут к шоколадному чизкейку. Сладость блюда подчеркнет приятную горчинку пива. Зная правила сочетания пива и еды, можно открыть для себя неповторимые нотки во вкусе блюд».

Татьяна Семикина, управляющий ресторана «Вкус темноты»: «Большое спасибо образовательному проекту «Пивной сомелье», благодаря которому мы открыли для себя формат слепых дегустаций и впервые вместе провели такое мероприятие. Лично мне оно понравилось. Думаю, интересно было и нашим гостям, потому что люди, попадая в необычные для себя условия, по-новому чувствуют вкус пива и получают незабываемые эмоции – а это главное в нашей жизни».

Оксана Полубояринова, участник мероприятия: «Я люблю пиво. В мае была в Праге и тоже участвовала в дегустации, поэтому имею некоторый опыт в этом. И если про жатецкий хмель, из которого варится пиво как в Чехии, так и в России, я помню ещё из своей заграничной поездки, то о сочетании с едой, правилах розлива и варке я узнала только сегодня. Мне было очень интересно. Спасибо!»

Вадим Дёмкин, участник мероприятия: «Подобные мероприятия, конечно, влияют на культуру потребления пива, укрепляют понимание напитка. Сегодня мне помимо темного зала больше всего запомнилось, как раскрывается вкус пива во время дегустации, при каких температурах его нужно подавать и как сочетать с едой. Это очень здорово. Теперь появилось желание посетить завод «Балтики», чтобы больше узнать о янтарном напитке».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...