03.12.2015 13:34
Новости.
Просмотров всего: 3714; сегодня: 3.

Наличие мультгероя имеет значение

Согласно результатам исследования Института современных медиа (MOMRI) от 15 сентября 2015 года жители России покупают одежду и обувь с персонажами мультфильмов не только детям, но и себе. Серия опросов и фокус-групп проводилась в городах нашей страны с населением численностью более 100 тысяч человек. На вопросы маркетологов отвечали родители детей в возрасте от 4 до 10 лет.

Итак, важным трендом настоящего времени стало активное распространение детских товаров, произведенных по лицензиям анимационных студий. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами популярных мультфильмов, а среди тех, чьим детям уже исполнилось от 4 до 6 лет этот показатель достигает 94%. Причем семей, которые покупают детские товары с зарубежными героями на данный момент больше, чем приверженцев отечественной мультипликации. В большей степени это связано с представленным на рынке ассортиментом. Например, в линейке брендов компании «Crossway» больше зарубежных героев - «Hello Kitty», «Angry Birds», «Barbie», «Begonia», «Ever After High», «Hot Wheels», «Animal Planet», «Monster High», «My Little Pony», «Star Wars», «Transformers» и «Winx», но есть и российские - «Летающие Звери» и «Фиксики». Даже результаты презентации сезона «Весна-Лето 2016» в офисе «Милы» показали, что с существенным отрывом лидировал японский персонаж «Hello Kitty», что еще раз подтверждает выводы маркетологов. Стоит отметить, что при полученных результатах предпочтение большинства покупателей склоняется в пользу российских брендов. Возможно, данное веяние почувствовали в корпорации «Analpa», представив в новой весенне-летней коллекции ТМ «Crosby» линию детской обуви с персонажами самого популярного российского мультсериала для всей семьи «Маша и Медведь».

В завершение отметим, что современные дети активнее влияют на потребление родителей, чем их ровесники из предыдущих поколений. Сегодня 93% детей участвуют в выборе одежды и обуви, 91% - просят купить им то, что они видели по телевизору в мультфильме или рекламном ролике. Из сказанного следует, что при формировании ассортимента владельцам розничных магазинов стоит уделить внимание не только закрытию товарных групп, но и представленности популярных мультгероев на полках своих магазинов.

По материалам интернет-издания «Вестник лицензионного рынка»


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...