Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Дмитрия Кромского на должность директора макрорегиона «Юг» Tele2.
В сферу ответственности Дмитрия Кромского войдет управление бизнесом и улучшение ключевых операционных и финансовых показателей Tele2 в макрорегионе «Юг». Он будет отвечать за укрепление позиций компании в макрорегионе, заниматься планированием и реализацией стратегии оператора, а также развивать корпоративную культуру Tele2.
Согласно управленческой структуре компании, Дмитрий Кромский одновременно будет занимать должность директора Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгее. На посту директора макрорегиона «Юг» он сменил Андрея Холодова, который проработал в Tele2 четыре года.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2:
«В этом году команда макрорегиона «Юг» Tele2 успешно запустила в коммерческую эксплуатацию сети 3G в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Адыгее, а также развернула сеть 4G в Сочи. После запуска услуг скоростного мобильного интернета перед макрорегионом стоят ещё более амбициозные задачи. Уверен, что опыт и энергия Дмитрия придадут новый импульс развитию Tele2 на юге России и помогут компании достичь поставленных целей».
Дмитрий Кромский родился в 1961 году в Сочи. В 1984 году окончил Московский институт электронной техники по специальности «автоматика и электроника». В 1997 году получил международный сертификат Института маркетинга (Финляндия). В 1995−2000 гг. Дмитрий работал в должности регионального директора представительства Vostok Mobile B.V., затем занимал пост вице-президента по операциям представительства MCT Corp в Москве. В 2002 году начал работать в группе компаний «ВымпелКом» в качестве регионального директора Центрального региона, затем возглавил ТОО «Кар-Тел», дочернюю структуру компании в Казахстане. В 2009 году Дмитрий был назначен вице-президентом по развитию бизнеса в странах СНГ «ВымпелКома» и занимал эту должность до января 2014 года.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.