01.12.2015 19:39
Новости.
Просмотров всего: 11210; сегодня: 3.

Diginetica - лидирующие ОМНИ-кейсы для российского бизнеса

26-28 ноября 2015 года состоялась первая конференция PETEXPO2015. В рамках конференции компания Diginetica на стенде №60 представила свои революционные технологии в сфере кросс-канальных продаж, провела мастер-классы по построению омниканальных персонализаций. А так же евангелист ОМНИ-канальной персонализации Дэвид Огилди выступил с темой «Лидирующие кейсы западного ритейла: этапы и залог успеха».

Дэвид Огиди –это ОМНИ- евангелист с 30-летним стажем работы в сфере розничных продаж и технологий, имеет степень по экономике и является магистром в сфере менеджмента IТ-услуг. В настоящее время он занимает должность Коммерческого директора по Европейскому региону в компании RichRelevance. ОМНИ-канальные решения, которые он применяет, формируют устойчивые драйверы роста и дифференциацию бренда, а также стимуляцию постепенного роста результатов. В рамках конгресса Дэвид рассказал о первых шагах в области построения успешной кросс-канальной персонализации. Глобальный интерес вызвали приемы интеграции персонализации в любой бизнес и увеличение прибыли за счет этого. Обсуждались актуальные вопросы: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня. Digital в розничных магазинах. И правильное построение ОМНИ-канальной персонализации через решения RichRelevance ™.

Во время конференции Diginetica два дня демонстрировала как строится ОМНИ-канальная персонализация. В режиме реального времени мы транслировали экраны консультанта, смартфона клиента, POS-системы, киоска в магазине и монитора User Profile. Этот мастер-класс вызвал колоссальный интерес у гостей конференции. Помимо этого гости нашего стенда имели возможность ознакомиться с решениями RichRelevance ™ . Которая является платформой №1 в мире по ОМНИ-канальной персонализации, позволяющая вам реализовывать индивидуальный диалог с каждым клиентом, учитывая данные о предпочтениях, интерес к бренду, прошлые офлайн и онлайн покупки. Это позволит осуществлять взаимодействие с клиентом на более глубоком уровне, что приведет к увеличению лояльности клиента и увеличит выручку магазина. В состав решения входят 3 продукта :

1. Персонализация товарных рекомендаций+кросс-селл

2. Персонализация поиска и листинга

3. Персонализация контента, промо, триггерных рассылок.

Для более подробного ознакомления с нашей компанией и нашей продукцией мы прикрепили нашу презентацию. Готовы обсудить любые возникающие у Вас вопросы, а так же предоставить вам персональную возможность в интервью с ОМНИ- евангелистом Дэвидом Огиди.

справка о компании Diginetica: Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов.


Ньюсмейкер: Diginetica — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...