23.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2539; сегодня: 3.

Какой подход к управлению бизнесом выведет из кризиса?

Предлагаем Вашему вниманию основные темы четвертого номера журнала «Промышленный маркетинг».

Маркетологи промышленных предприятий, работающих в сфере В2В узнают:

- как информационное обеспечение поможет сделать продажи более эффективными;

- в чем особенность проведения исследований на рынках химической продукции;

- как оценить посещаемость сайта и насколько это эффективно;

- как успешные компании отмечают юбилеи и поздравляют клиентов с праздниками;

- а также последние новости В2В сферы.

Различают продуктово-затратный и маркетинговый подход к управлению бизнесом. Современные специалисты отдают предпочтение маркетинговому подходу, как более эффективному. Однако, в компаниях давно существующих на рынке, переход от одного подхода к другому происходит нелегко. В статье «Затратный и маркетинговый подход к управлению бизнесом» Игоря Липсица дано описание того и другого способа, приведены «плюсы» и «минусы» каждого, а также представлены «истории успеха» компаний, использующих маркетинговый подход.

«Отказ от продуктово-затратного подхода к бизнесу и ценообразованию дается менеджерам фирмы нелегко, поскольку реально он требует определения их позиции по вопросу о цене даже до начала инвестирования в производство новой продукции. Это особенно непривычно для производственных предприятий с долгой историей, где двигателем развития всегда было изделие как таковое. Но даже там, при достаточной воле топ-менеджеров, переход к новой (маркетинговой) логике менеджмента возможен».

Прежде чем принимать то или иное управленческое решение, проводятся исследования, позволяющие оценить правильность своих действий. Проанализировав тенденции снижения или роста продаж, можно смело принимать решения по дальнейшему продвижению продукции. Кроме того, это позволит понять, что повлияло на изменение спроса на товар или услугу. В материале Алевтины Зоновой «Анализ продаж и управленческие решения» дано подробное описание того, как правильно осуществить анализ продаж и на его основе принять верное управленческое решение. Вы познакомитесь со всеми этапами анализа, получите объяснение полученным результатам и сможете вовремя принять необходимые меры.

Каждая отрасль промышленности имеет свою специфику проведения маркетинговых исследований. Четвертый номер журнала «Промышленный маркетинг» рассматривает особенности исследований на рынке химической продукции, занимающем одно из важнейших мест в экономике страны. В материале Дмитрия Данилова, руководителя аналитического отдела Академии конъюнктуры промышленных рынков, Вы найдете описание самых основных особенностей анализа рынка химической и нефтехимической продукции.

«Главная отличительная черта связана с тем, что исследуемый продукт во многом унифицирован. Казалось бы, этот факт лишь упрощает задачу исследователя. Однако, во-первых, это не всегда так, во-вторых, проистекает из большого количества факторов, только усложняющих задачу».

Никто не застрахован от рисков. Мы можем только постараться предугадать их появление, разработав специальную стратегию их выявления и контроля. О методах определения и измерения рисков в статье «Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов» Фаины Филиной.

«Работа по сбору информации рисков помогает идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое время обнаруживаются новые. Это может быть связано с накоплением опыта и статистических данных, а также с внедрением новых технологий и использованием других материалов. Поэтому важной составной деятельности предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению новых рисков».

Генеральный директор ЗАО «Торгово-технический центр «Технология» Юрий Сухоруков расскажет все о качестве доильного оборудования, как выбрать технику для конкретного предприятия, как должен проходить процесс сервисного обслуживания и многое другое.

«Разница в цене, а также приоритетное право продажи переработчику заставили производителя уделять больше внимания вопросам рутины и гигиены доения, правильной организации ветеринарных мероприятий, кормозаготовке и технологиям кормления, современным технологиям содержания и снижению уровня заболеваемости животных путем проведения профилактических мероприятий».

Не оставлен без внимания и финансовый кризис. Читатели журнала «Промышленный маркетинг» узнают, какие методы позволят сделать работу в условиях кризиса более эффективной.

«Ключ к повышению эффективности работы организации, выживанию в кризис и лидированию – повышение производительности труда благодаря разделению (перераспределению) труда между сотрудниками организации, внедрению современных бизнес-технологий. Это очень мощный резерв для повышения эффективности компании во время кризиса».

«Промышленный маркетинг» дает Вам возможность в числе первых ознакомиться с отрывком из книги Джеффа Колвина «У всех – спад, у вас – подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом», а также книги Анны Разумовской и Валентина Янченко «Маркетинг услуг: настольная книга маркетолога-практика».

Вы узнаете подробности конференции «DM-экспертиза», познакомитесь с проектами, которые были представлены в ходе мероприятия и получите массу интересной информации.

Кроме того, в четвертом номере журнала Вашему вниманию представлены:

- характеристика отрасли производства битумов – проблемы и технологии производства;

- обзор рынка GTL – производства и исследования;

- производство геосеток – анализ оборудования, его технические характеристики и особенности.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...