В рамках лекционно-практических сессий «Пивной сомелье», организованных пивоваренной компанией «Балтика», участники проекта познакомились с историей и культурными аспектами янтарного напитка.
При содействии Управления потребительского рынка мэрии г. Новосибирска была разработана семинарская программа, в рамках которой представители районных администраций, курирующие работу заведений HoReCa, познакомились с новыми подходами к организации программ, посвященных развитию традиций европейской пивной культуры.
Интерес жителей Сибири всё больше смещается к мероприятиям в формате edutainment, когда приятное времяпрепровождение и развлечения сопровождаются элементами обучения. Эксперты проекта «Пивной сомелье» предложили форматы организации мероприятий в традициях европейских Дней урожая и пива и знаменитого «Октоберфеста», когда посетители баров и ресторанов могут не только хорошо провести время, но и узнать много нового о янтарном напитке и блюдах европейской кухни на основе пива.
Эксперты проекта «Пивной сомелье» Антон Николаев и Дмитрий Мицкевич провели лекционно-практические сессии «История пшеничного пива». Участники проекта «Пивной сомелье» познакомились с баварской и бельгийской традициями приготовления янтарного напитка. На примере пшеничных сортов «Балтика München», Holsten Weiss, Kronenbourg 1664 Blanc были продемонстрированы различия в процессе создания сортов. Гости узнали о дегустационных нюансах пшеничных сортов и познакомились даже с особенностями подачи разнообразных сортов пива в бокалах специальной формы.
В Европе говорят: «Не знаешь, как встретить праздник? Доверься пиву!». При этом огромное внимание уделяется искусству приготовления блюд, которые традиционно подаются к янтарному напитку. Ароматная баварская рулька в темном пиве, роскошные брецели, пикантные немецкие колбаски – в приготовлении всех этих блюд приняли участие гости проекта «Пивной сомелье».
Участники семинара получили не только весомый интеллектуальный багаж об искусстве пивоварения, но и подборку рецептов блюд с использованием пива в рецептуре для расширения предложений по меню в традициях «Октоберфеста» в заведениях HoReCa.
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.