22 октября в рамках открытых лекций для студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса пройдет деловая игра на тему культуры потребления бутилированной воды.
В рамках игры студенты создадут и представят свои PR-проекты, нацеленные на популяризацию культуры потребления питьевой воды.
«Тема воды была выбрана не случайно, поскольку сегодня государство уделяет большое внимание защите рек и водоемов, бережному отношению к пресной воде, правильному потреблению питьевой воды. Не случайно фильм «Цивилизация воды» получил награду Каннского фестиваля корпоративных фильмов The Cannes Corporate Media & TV Awards » - отмечает Светлана Дмитриченко, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Восток».
«Сегодня актуален вопрос формирования культуры потребления питьевой воды. Важно донести населению, что лучше пользоваться безопасной водой, качество которой отслеживает жесткий лабораторный контроль. Население становится более разборчивым и внимательным к качеству и происхождению потребляемых продуктов, детально изучает содержание этикеток. Вода - это определяющий фактор формирования качества жизни и здоровья человека», - говорит Олеся Бондаренко, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group.
Помимо деловой игры представители компаний поделяться опытом с будущими пиарщиками об особенностях профессии, о требованиях и ожиданиях работодателей, о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли.