22.11.2015 23:14
Новости.
Просмотров всего: 2915; сегодня: 1.

Производители недооценивают потенциал дистрибьюции

Как следствие, большая часть фабрик, желая увеличивать объемы продаж, остается на первом уровне каналов распределения товара, который представляет собой цепочку «производитель - розничный посредник - потребитель» и не дает возможности достичь поставленной цели. Теория и практика маркетинга говорят, что для роста продаж необходим переход на более высокие уровни с наличием оптовых и мелкооптовых звеньев. Как убедить представителей обувных фабрик перейти на каналы хотя бы второго уровня? На вопрос ответит управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В России практически отсутствует дистрибьюция детской обуви. Ниша очень перспективная, но совершенно незаполненная. Результатом всех попыток убедить крупных поставщиков «Милы» в необходимости перехода на канал распределения товара второго уровня стало полное непонимание и отторжение нового бизнес-процесса. Более того, нам даже не удалось организовать конструктивный диалог по обсуждению этой проблемы. Не хотят производители и федеральные поставщики видеть перспективы в развитии дистрибьюции детской обуви.

Мы же хотим, чтобы российская дистрибьюция развивались, поэтому нам не остается ничего, кроме как доказывать свою правоту на практике. Что для этого требуется? Во-первых, найти фабрики, готовые взяться за производство  детской обуви оптом под нашей торговой маркой, а затем начать ее распространение только по каналам второго уровня, то есть в строгом соответствии со следующей последовательностью товаропроводящей цепи: производитель - дистрибьютор - розничный посредник - потребитель. Задача, безусловно, сложная, но думаю перспективы ее решения имеются. Вполне возможно, что результаты этой работы будут видны уже к середине следующего года. Надеюсь тогда наши партнеры поймут насколько ограниченную ширину и низкую товаропроводность имеют каналы распределения первого уровня и по достоинству оценят перспективы дистрибьюции.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...